27, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Инструмент евро/доллар достиг нового минимального значения за последние 7 месяцев, чему способствовали представленные штатовские данные позитивного характера касательно требований безработных на пособие и заказов на длительное использование. Боковой тренд стал набирать обороты. Из-за прошедшего праздника, важных макроданных за океаном не публиковалось. Важных релизов не выходило и по Европе, стоит отметить лишь данные касательно ВВП Испании за 3 квартал (3,4% г/г и 0,8% кв/кв) и денежной массы М3 в ЕС (рост на 5,3%).

После падение фунт/доллару удалось восстановиться. Поддержку стерлинг получил после того, как британское управление по бюджетной ответственности повысило до 2.4% прогноз касательно ВВП на 2016 год. Кроме того, в релизе были отражены перспективы достижения профицита бюджета, а также улучшения ситуации на трудовом рынке.

Проток заседания японского Центробанка оказал иене поддержку. Протокол указал на обеспокоенность ЦБ рисками для экономического и инфляционного роста. Дополнительным поводом для роста котировок стала преимущественно позитивная статистика. На фоне выходного в США торги прошли спокойно.

27, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

In economic news, the US durable goods orders positive releases and the jobless claims got the pair EUR/USD to the fresh low for the last seven months. The US important macroeconomic statistics have not been published amid the day off due to the Thanksgiving celebration. Europe published important reports, excluding the Spain GDP for the 3 rd quarter (3,4% y/y and 0,8% q/q) and the euro zone M3 money supply (growth by 5,3%).

The pair GBP/USD has managed to recover after a decline. The Cable was supported after the UK Budget Responsibility Office raised the country GDP forecast for the next year to 2.4%. The report also informs about the budget surplus prospects and the labor market improvements.

The yen was supported by the Bank of Japan minutes which pointed to the risk control concern for the economic growth and the inflation. The most favorable statistics gave quotations additional stimulus to growth. There was a weak volatility in the market amid the holiday in the USA.