27, мая 2015

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

На валютном рынке торги в начале недели носили спокойный характер. Причиной послужили государственные праздники, проходящие в ряде европейских стран, Британии и Соединенных Штатах. Из ведущих финансовых центров торговля проходила лишь на гонконгской и токийской бирже, но основная доля приходится на лондонский и нью-йоркский рынок, где был выходной.

В результате по основным валютным инструментам была зафиксирована горизонтальная динамика, но и в таких условиях «американец» пользовался спросом, хотя и умеренным. Данное обстоятельство указывает на сохранение силы бычьего тренда по «баксу». На вчерашних торгах трейдеры вернулись на рынок, и доллар существенно вырос относительно основных валют.

Из США вышли умеренно позитивные данные. Релиз, касающийся заказов на товары длительного пользования, соответствовал ожиданиям инвесторов на фоне слабых апрельских продаж машин. Лучше прогнозов ожидался индекс заказов на товары длительного пользования, не учитывая транспортное оборудование, поскольку наблюдается рост средней оплаты труда.

Инвесторами был позитивно воспринят апрельский рост Core CPI в Соединенных Штатах. Отметим, что показатель в годовом выражении вырос до 1.8%. На рынке снова возобновились слухи, касающиеся повышения ставки со стороны Федрезерва на ближайшем заседании.

27, May 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

There was a rather quiet trade in the Forex market at the beginning of the week. The France, Germany, Switzerland, the UK and the USA public holidays are to blame. Among the major financial centers trades took place only in Tokyo and Hong Kong, but the main revenue comes from London and New York that rested on Monday.

As a result, there was a horizontal trend within the major currency pairs, but even against this background, the US dollar enjoyed moderate demand which confirms the US dollar bullish trend strength. Traders returned to the market yesterday, and the dollar rose significantly against major currencies.

The United States pleased traders with the moderately positive macroeconomic statistics. The durable goods orders report came out within the forecasted medians amid the weak car sales in April and the durable goods orders index excluding equipment transportation that was expected slightly better than the consensus forecast amid the employment and average earnings growth.

Investors reacted positively to the April US Core CPI growth which increased by 1.6% to 1.8% on the annual basis from the beginning of the year. There were rumors again in the market that the Fed was going to raise interest rates at the next meetings.