27, мая 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Впервые главой центрального банка Европы был признан тот факт, что риск прихода дефляции существует. Но отметил, что такое может случиться только при определенном, отрицательном развитии событий. Ранее, практически во многих пресс-конференциях им возможность таких рисков категорически отрицались. Он указывал на то, что у низкой инфляции есть свои положительные моменты. Например, то что отсутствие резкого и непредсказуемого колебания цен весьма положительно для потребителей, особенно когда отсутствует рост доходов.

Во время выступления на португальском форуме центрального европейского банка Драги допустил существование возможности старта приобретений активов. Произойдет это, если инфляция "застрянет" на низком уровне на долгий срок. И, хотя обоснование весьма не конкретно, в банке, скорее всего, постепенно готовятся к тому, что возникнет необходимость смягчения количества в европейском варианте. Все указывает на то, что без подобных мер никак не обойтись при теперешнем кризисе.

Что касается индекса долларовой корзины, то он набрал вес, прибавка составила 0.16%. В валютной паре евро-доллар проявилась активность "медведей" и способствовала этому отрицательная статистика по макроэкономическим показателям из Евросоюза. Индекс деловой активности в Германии снизился до отметки 110.4 в мае месяце. А это самое маленькое значение за последние месяцы. Как говорилось ранее, отрицательную тенденцию в экономической ситуации Евросоюза повлекут за собой проблемы структуры этого региона. Немаловажен следующий момент - монетарный регулятор в Европе откладывает разрешение назревших проблем, а это может привести к более плачевной ситуации, нежели ожидают инвесторы.

Пара Фунт-Доллар всю первую половину торгового дня находилась в пределах узкого диапазона. Происходило это потому, что из Великобритании не поступило ни одного важного отчета по макроэкономической статистике. Давление на фунт было усилено после публикации отчета по реализации жилья в США. Рост этого показателя за апрель составил 6,4%, и после двух отрицательных месяцев до этого это говорит о росте уверенности потребителей и является положительным моментом для роста экономики в целом.

27, May 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Mario Draghi acknowledged the deflation risks, but admitted their possibility only under certain adverse scenarios. Earlier, almost at every press conference Draghi denied such risks, pointing out the positive low inflation aspects. For example, he said that the absence of sharp price fluctuations is a good thing, especially in the absence of a revenue growth.

Speaking at a forum in Portugal ECB, Draghi did not rule out the possibility of starting asset purchases, if inflation is stuck at low levels "for a long time too." Despite the rather vague wording time, the ECB is likely to really start working on the situation with the European version of quantitative easing. It seems that in times of crisis without such a program did not do.

Dollar index DXY basket put on weight 0.16 % on Friday. The bears showed activity in the EUR/USD that was supported by the negative macroeconomic statistics from the Eurozone. IFO Institute reported about the German business climate index reduction in May to 110.4, which is the lowest in the last 4 months. As we noted earlier in our surveys - the structural problems in the European region will lead to a negative trend in the Eurozone economy. It should also be noted that the European monetary knob pulls with solving problems and the situation may be much more pitiable than many investors expect.

GBP/USD was traded in a narrow range in the lack of important macroeconomic news. The USA primary market housing sales has increased the pressure on the British currency. The index rose by 6.4 % in April, after two months of negative trend indicates a recovery in consumer confidence and a positive factor for economic growth.