27, апреля 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Американский доллар вновь оказался под давлением. Показатель американского доллара закрыл торговые сутки на уровне 97.43. Хотя новости носили разнонаправленный характер, однако евро/доллар смог вырасти. Индекс деловой активности в немецкой сфере производства упал до 51.9 п. При этом в течение марта продажи на штатовском рынке первичного жилья зафиксировали снижение на 11.4%. В результате пара завершила день, зафиксировав рост.

В положительном районе завершил торговые стуки фунт/доллар. Росту пары не препятствовал даже слабый британский релиз относительно продаж в розницу. На протяжении марта показатель показал снижение на 0.5%, в основном это связано со снижением зарплат. Для британской экономики это является плохим знаком. Но на это трейдеры не обратили внимания, и продолжили на откатах наращивание лонгов. Паре удалось зафиксировать рост.

После того, как цена выросла в район 120.10, на доллар/иену было оказано давление, и пара закрылась в красной зоне. Слабый мартовский релиз из США касательно продаж на первичном рынке жилья, а также достижение психологической отметки 120.00 способствовали развитии южной тенденции. Пара в итоге похудела.

27, April 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar was under pressure - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 97.43. The pair EUR/USD has demonstrated a growth despite the mixed news background. The Germany manufacturing sector business activity showed a decline to the level of 51.9 p while the US primary market housing sales decreased by 11.4%. As a result, the trading day the pair euro/dollar ended with the quotations growth.

The pair GBP/USD also finished the day in the positive area despite the UK retail sales weak release. In March the index fell by 0.5% because of the wages decrease which is a negative factor for the economy, but traders ignored it and continued to build up long positions on the pair rebounds. By the end of the day the pair GBP/USD had increased.

After the quotations growth to 120.10 the pair USD/JPY remained under pressure and ended the trading day in the "red zone". The UK primary March market housing sales weak report with the achievement of the psychological level of 120.00 contributed to the downward trend development. By the end of the day, the pair dollar/yen had decreased.