26, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

В четверг в Штатах начались долгие выходные из-за празднования Дня Благодарения. Поэтому отчет по числу первичных обращений за пособием по безработице был опубликован в среду. Прогноз составлял 273 тыс. Фактически, согласно релизу 260 тыс.

К «баксу» евровалюта продолжил восстанавливаться вялыми темпами. Была представлена информация касательно немецкого ВВП. Показатель на протяжении периода июль – сентябрь вырос на 0.3%. Вышедшие немецкие показатели экономических ожиданий, делового оптимизма и оценки текущей ситуации были лучше прогнозов. Данные по американскому ВВП были пересмотрены до уровня 2.1%. Тем не менее, в конце торгов пара евро/доллар упала.

Британский календарь был пуст. Инвесторы вынуждены были сосредоточиться на заокеанских данных. Ход торгов определяла динамика рынка фондов и облигаций. Выступление главы ЦБ Британии М. Карни способствовало небольшой активизации рынка, поскольку он упомянул о снижении инфляции и возможном продлении мягкой денежно-кредитной политики. Пара фунт/доллар несколько подросла.

Представленные Штатами уточненные данные по отчету ВВП за третью четверть привели к расширению дифференциала между штатовскими трежирс и японскими. По отношению к валюте США иена продолжила дорожать, несмотря на довольно хорошую заокеанскую статистику. Такая ситуация дает повод предположить, что японской йене удалось на некоторое время вернуть себе звание низкорисковой валюты на фоне бегства от риска. Однако, надо отметить, что торги по паре доллар/йена закрылись ростом.

26, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

There is a long weekend in the USD amid the Thanksgiving Day celebration. According to the US Labor Department the initial jobless claims number became less than forecasted 273 thousand having fallen to 260 thousand.

The euro continued its sluggish recovery against the US dollar. The Germany GDP increased by 0.3% in the third quarter. The Germany economic expectations, business optimism and the current situation assessment indices were higher than the predicted values. The US GDP report was revised upwards to the mark of 2.1%. However, the pair euro/dollar fell by the end of the day.

The UK calendar was empty and investors had to focus their attention on the US data. The course of trades was determined by the debt and the equity markets dynamics. The Bank of England Governor Mark Carney’s speech excited the market a little bit as he noted the inflation decrease and the possible soft monetary policy period extension. The pair pound/dollar slightly increased.

The third quarter US GDP got the US and Japan government bond yields to increase. The Japanese currency continued to grow against the US dollar, despite the good overseas statistics. The yen regained its reserve currency status amid the risky assets escape. However, the pair dollar/yen closed the trades with a growth.