26, сентября 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

«Американец» сделал передышку и вновь начал атаковать новые вершины. На отметке 85.03 день завершил индекс долларовой корзины. Штаты представили позитивный релиз относительно продаж новостроек, на фоне чего пара евро/доллар разменяла 28 фигуру. В течение августа количество продаж выросло на 18 процентов, это рекордное значение, которое не оставляет сомнений в том, что штатовская экономика восстанавливается хорошими темпами.

Немецкий индекс IFO относительно делового климата в течение сентября продемонстрировал самое низкое значение с февраля 2013 года. В связи с такой информацией медведи активизировались и открыли шорты по паре.

Пара евро/фунт продолжила снижение и на этом фоне пара фунт/доллар предприняла попытку закрепиться выше 64–ой фигуры. Однако быкам не удалось реализовать свои намерения, так как из штатов вышла позитивная макростатистика. Спрос на «зеленый» вырос также благодаря снижению нефтяных котировок. На этом фоне стерлинг начал стремительное снижение.

На Токийской фондовой бирже было зафиксировано снижение котировок, и поэтому пара доллар/иена в течение азиатской сессии пребывала под давлением. Но как только на рынок пришли европейские трейдеры начал формироваться спрос на «бакс» и после того, как Штаты представили сильный отчет относительно продаж новостроек, доллар резко устремился наверх. Отметим, что северное движение наблюдалось не только по «американцу», но и на фондовых рынках.

26, September 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

After a short falling the US dollar again is raised to new highs - the dollar index basket (USDX) has completed the trading day at 85.02. The main pair EUR/USD has fallen to the 28th figure after the extremely positive release publication for the US new home sales. In August the sales increased by a record 18%, that give us a good ground for a pessimism about the US economy prospects.

The IFO business climate index in Germany showed the lowest level from February 2013 till September in Germany and against this negative background the bears began to reduce actively the euro/dollar.

The GBP/USD was trying to consolidate above the 64th figure against the reducing cross-rate EUR/GBP, but the US positive macroeconomic data about the housing market do not give the bulls hope for success. The decline in the oil quotations only fueled the dollar demand and against this negative background the pound made a sharp drop back down.

The USD/JPY was under pressure amid the Tokyo Stock Exchange low quotes in the early hours of the Asian trading session. However, the European traders’ arrival supported the dollar demand after the United States new home sales strong report publication, the dollar sharply raised up. It should be noted that the bullish sentiment was observed not only towards the American dollar, but also in the stock markets.