26, июля 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

В среду евро и европейские акции поднялись в связи с доказательством роста в еврозоне и сильными продажами смартфонов от технологического гиганта Apple, тем самым покрывая признаки устойчивого замедления китайской экономики.

Согласно первоначальным оценкам производственной активности семнадцати стран валютного блока, у региона есть возможность преодолеть 18-месячную рецессию в связи с всплеском активности на французских и немецких производствах.

Единая европейская валюта смогла достичь месячного максимумав отношении доллара на уровне 1.3255 благодаря данным, которые также повлияли на продолжение роста европейских акций и сократили на 0,5 процентов фьючерсы на немецкие облигации.

Главой глобальной стратегии из Standard Life Investments, Эндрю Миллиганом было отмечено, что в Европе начался умеренный рост, однако на данный момент ускорение не столь вероятно, поскольку ожидаются такие политические события, которые снова насторожат инвесторов.

Согласно последнему квартальному опросу ЕЦБ банковского кредитования, который был опубликован в среду, необходимо соблюдать осторожность, в связи с дальнейшим ужесточением стандартов кредитования, не смотря на то, что потребительский кредит впервые с 2007 года становится максимально доступным.

Поскольку азиатские акции сдерживают опасения относительно перспектив Китая, мировой фондовый индекс MSCI увеличился всего лишь на 0,2%.

Опасения по поводу Китая возобновились из-за огромного производственного сектора страны, который в июле начал замедляться до 11-месячного минимума, и есть предположения, что уже замедляющаяся экономика все еще теряет импульс.

Замедление Китая, который увеличил вероятность жесткой посадки второй по величине экономикой в мире, сильно повлиял на развивающиеся рынки акций и валют, поскольку инвесторы ищут лучшие возможности на развитых рынках, в особенности на рынке США.

26, July 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Evidence of growth in the euro zone and strong sales of smartphones from the technology giant Apple, could rise European stocks and the euro on Wednesday, offsetting signs of sustained economic slowdown in China.

Initial estimates of manufacturing activity currency block of 17 countries showed that the region would be able to put an end to the 18-month recession, thanks to a surge of activity in the German and French industries.

The data helped the euro to reach month high against the dollar at 1.3255, extended the growth in European stocks and reduced the German bond futures by 0.5 percent.

"It seems that a moderate growth in Europe has started", - says Andrew Milligan, the head global strategy of Standard Life Investments. "But acceleration is not very probable at the moment, and there is potential for political events, which can make investors cautious again."

The latest quarterly survey of the European Central Bank's bank lending, which was published on Wednesday emphasized need for caution, pointing to a further tightening of lending standards, although consumer credit becomes as accessible as possible for the first time since 2007.

MSCI World stock index rose by only 0.2 percent, as Asian stocks constrain concerns about China's prospects.

Resumption of concerns about China derives from its enormous manufacturing sector, which has slowed to a 11-month low in July, suggesting that the slowing economy is still losing momentum.

The slowdown in China, which increased the probability of hard landing for the second largest economy in the world, has hit emerging market stocks and currencies, as investors look for better opportunities in developed markets, particularly in the United States.