26, мая 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Свои позиции против основных оппонентов укрепил доллар США. Пара евро/доллар упала на 0.25 процентов, снижению способствовала европейская статистика, показавшая отрицательную динамику. Германия и Франция представили индексы PMI сферы производства, оказавшиеся хуже прогнозов, подтверждая отрицательную динамику среди представителей бизнеса. Все эти новости привели к снижению евровалюты.

Под давлением находилась также пара фунт/доллар. На пару давление оказали данные, касающиеся ВВП за 1-ый квартал. Вторая оценка не изменилась, в квартальном исчислении составив 0.8%. В сторону снижения на 0.1 % были пересмотрены индексы роста промпроизводства и чистого экспорта. Инвесторы придерживаются мнения, что виновником этого является высокий курс стерлинга и начали активно продавать валюты около области 1.6918.

Быков по паре доллар/иена приободрил уверенный спрос на рынках акций, и были открыты лонговые позиции. Инвесторов не расстроил и умеренно отрицательный релиз, касающийся продаж на штатовском вторичном рынке жилья. На протяжении апреля показатель возрос на 1.3%. Эта цифра намного хуже, чем прогнозировалось экономистами, которые были опрошены агентством Bloomberg. Необходимо отметить, что хотя окончательный показатель не совпал с ожиданиями рыночных участников, но, все же, рынок жилья зафиксировал рост, после того, как три месяца подряд снижался. Это указывает на то, что в Штатах потребуверенность возросла.

26, May 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The U.S. currency showed strength against its major competitors last week. The EUR/USD lost some positions at 0.25 % after negative statistics release. The France and Germany manufacturing sector PMI index came out worse than median the forecast was which confirms the regional economy leading business negative trend. In the light of this we saw a European currency gradual weakening during the week.

The GBP/USD also remained under some pressure after the 1st quarter revised GDP data publication. The second estimate remained unchanged at 0.8 % qoq, while the industrial production growth and net exports were revised to decrease by 0.1%. The investors decided that the reason was the British pound high rate and began its active selling. As a result, the GBP/USD ended the last trading day lower by 0.2%.

The steady demand in global equity markets cheered the USD/JPY "bulls" to open long positions. It didn’t spoil the investor’s mood and moderately negative report on sales in the United States secondary housing market. The index rose by 1.3 % in April which is worse than the economists forecast. It should be noted that even though the final figures could not held up to the market participants expectations – nevertheless the housing market in April showed an increase after three consecutive months of falling, which means increased consumer confidence in the United States.