26, января 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Самым важным событием на прошедшей неделе было заседание европейского регулятора, и оглашение результатов. Инвесторы ожидали информации по решению главного вопроса относительно объемов стимулирующих мер. На протяжении недели слухов относительно этого вопроса было много – прогнозировалось от 500 млрд. евро до 1 трлн. евро. Те, кто ждали максимальную планку, оказались правы. Европейский ЦБ принял решение выкупать активы в общей сложности на сумму объемом 60 миллиардов евро.

Программа покупки активов начнется с марта 2015 года. Итак, до 1 сентября будущего года баланс монетарного регулятора вырастет на 1.08 трлн. евро. Реакция финансовых рынков на это сообщение соответствовала прогнозам: началась волна распродаж по евровалюте, фунту и японской иене. Рынки акций на данное сообщение отреагировали же позитивно.

В течение прошлой недели британская валюта до своего падения получала поддержку благодаря сильным данным. В Британии в течение декабря прошлого года продажи в розницу показали рост на 0,4% м/м. Стоит отметить, что прогнозировалось падение показателя на 0,6%. На потребнастроения позитивно влияет возобновившийся рост оплаты труда, данное обстоятельство компенсирует отрицательное влияние на экономику со стороны еврозоны, где наблюдается дефляция и торможение роста.

26, January 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The main last week event was the ECB's monetary policy meeting results announcement. There was only one question on the agenda - what the amount of incentives would be? During the week there were various rumors - the numbers ranged from 500 billion euro to $ 1 trillion euro. Those traders who expected the maximum level turned out to be right.

The Eurozone monetary regulator decided to purchase assets in the amount of 60 billion euro starting with this year March. Thus, the ECB balance will be increased by 1.08 trillion euro till September 1, 2016. Financial markets have reacted to the news as it was forecasted: the euro, the pound and the Japanese yen came under a sales wave. Stock markets, on the contrary, reacted positively to the QE introduction by the Eurozone monetary authorities.

Last week till its decline the pound was supported by the unexpectedly strong data and finally grew. The UK retail sales rose up by 0.4% m / m in December 2014 while analysts forecasted a decline by 0.6%. The renewed wages growth has a positive impact on consumer sentiment and spending that helps to offset the negative impact on the economy from the euro zone part which is experiencing deflation and growth slowdown.