24, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Тенденцию на рынке валют Форекс по главным парам можно было наблюдать разнонаправленную. Например, EUR/USD смогла укрепиться на 0.1% за день. Произошло это из-за не очень позитивной статистики из США по рынку недвижимости, хотя и после получения вполне положительного отчета из Германии об индексе PMI по производственному сектору. Можно отметить, что восходящий тренд потреб.уверенности в Штатах находится под сомнением, поскольку в прошлом месяце произошло сокращение на 14.5%.

GBP/USD, после обнародования протокола заседания Банка Англии, попадает под распродажу, хотя комментарии в принципе были положительными. Поскольку укрепиться выше уровня сопротивления 1.6822 не получилось, медведи атаковали валюту Британии. Вследствие этого котировки достигли 1.6761. Американские торги принесли консолидацию.

На пару валют USD/JPY оказывалось давление медвежьей коррекцией. Из-за не совсем положительного отчета по недвижимости из Америки котировки достигли 102.16. Это был максимум, на что были способны медведи, спрос на пару валют USD/JPY был довольно умеренным.

24, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

There was volatile trend on major pairs on the Forex market yesterday. The EUR/USD strengthened by 0.1% amid the manufacturing sector PMI moderately positive report in Germany, as well as due to the U.S. housing sales in the primary market negative statistics. In March this number dropped to 14.5%, which casts doubt on the uptrend on consumer confidence in the United States.

The GBP/USD was in the sales wave after the Bank of England published its minutes, despite the fact that the comments were moderately positive. Being unable to consolidate above the strong resistance level 1.6822 – the “bears” decided to attack the British currency, allowing the price to reach 1.6761 in a moment. The consolidation is observed during the U.S. trading session.

The “bearish” correction put pressure on the USD/JPY. The USA negative housing sales in the primary market report added fuel to the fire. The “bears” didn’t have enough strength for the next fall, and there was a moderate demand for the pair dollar/yen.