25, февраля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Торговля прошла под знаком роста американской валюты. На этот раз USD прибавил в весе, несмотря на пессимистичный настрой трейдеров. В США были заявлены данные относительно деловой активности в сфере услуг от Markit (49,8 против прогноза 53,5), продаж новостроек (494К против прогноза 520К) и составного PMI от Markit (50.1 против предыдущего 53.2).

Из Еврозоны важных новостей не выходило, а в таких условиях рынок всецело сконцентрировал свое внимание на динамику фондовых индексов. В конце торгов пара евро/доллар незначительно укрепилась.

Конфедерация британской промышленности опубликовала релиз касательно индекса объема торговли в розницу (10 против прогноза 12) и одобренным ипотечным кредитам (47,5К против прогноза 45,5). Помимо этого стерлинг зависит и от сообщений о вероятном выходе Великобритании из состава ЕС. Причиной роста волатильности по паре фунт/доллар могут послужить результаты опроса перед референдумом. Пара фунт/доллар продолжила снижение.

Японская иена укрепилась, чему способствовало заявление главы ЦБ Японии, г-на Куроды. Им было отмечено, что увеличение накачки экономики деньгами не сможет увеличить ожидания будущего роста цен, а также признал, что для денежной политики имеются пределы в том, насколько она может повлиять на оживление роста экономики. Рынок ранее более насторожился после того, как Китай решил установить более низкий курс для своей нац. валюты, хотя многие ждали, что курс сохранится на прежней отметке на протяжении совещания министров финансов и управляющих ЦБ «большой двадцатки» на этой неделе. Пара доллар/йена снизилась.

25, February 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Tuesday was marked by the dollar strengthening against all European currencies. The dollar grew despite the sentiment drop of global investors. The USA published Markit Services PMI (49,8 against the forecasted 53,5), Markit PMI Composite (50.1 against the previous 53.2) and New Home Sales (494K against the forecasted 520K) reports.

The Eurozone did not publish important news, and therefore traders' attention was entirely directed to the stock indices. The pair euro/dollar slightly strengthened by the end of the trades.

The UK released BBA Mortgage Approvals (47,5K against the forecasted 45,5K) and CBI Distributive Trades Survey for February. (10 against the forecasted 12) In addition, the pound depends on news about Brexit now. The survey results before the referendum may lead to increase volatility of GBP/USD. The pair pound/dollar continued the downward movement.

The Bank of Japan governor statements supported the yen. According to Kuroda the accelerating pump of money into the economy will not increase expectations of future price increase. The current monetary policy has limits and it can revive the economic growth just to some extant. The market became more caution after China's decision to set a lower rate for the yuan, although most traders expected it to remain unchanged during the finance ministers and central bank governors meeting ("Big Twenty") this week. The pair dollar/yen decreased.