25, февраля 2015

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

Против своего штатовского коллеги снижение зафиксировала евровалюта. Этому способствовали более слабый, чем предполагалось релиз касательно немецкого показателя. Речь г–жи Йеллен по вопросам банковской деятельности не сильно всколыхнула рынок. Она объявила, что процентны ставки останутся на прежнем уровне еще какое-то время.

Торги завершились укреплением «американца», против евро, «баксу» удалось укрепиться на 60 пунктов, волатильность составила 102 пункта.

В Германии в течение февраля показатели настроений в деловых кругах продемонстрировали рост, однако были ниже прогнозов. Согласно данным, показатель настроений в немецких деловых кругах составил 106.8 пунктов, в январе он составлял 106.7 пунктов. Экономисты прогнозировали 107.7 пункта.

На «зеленый» оказали давление данные относительно продаж жилья на штатовском вторичном рынке. Продажи упали на 4.9 % и в год составили 4.82 млн. домов. Экономисты предполагали, что в течение января продажи уменьшаться до 4,98 млн. домов в год. В сравнении с прошлым годом был зафиксирован рост на 3.2 %.

25, February 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The European currency fell against the US dollar after the weaker than expected German Ifo index report. Janet Yellen’s speech did not move the market. Janet Yellen announced that the rates would be at the current level for a while.

The trades finished in favor of the US dollar which strengthened against the euro by 60 points, the volatility was 102 points during the day.

The Germany business sentiment indicators increased in February, but its results were lower than experts had forecasted. The Germany business sentiment index amounted to 106.8 points against 106.7 ones in January while economists had expected that it would be around 107.7 points.

The US dollar got under pressure amid the second housing market release, which, according to the National Realtors NAR Association, fell by 4.9% compared with December and amounted to 4.82 million of homes per year. Economists had expected in January sales of existing homes will be reduced to 4.98 million homes a year. Compared with the same period of the previous year the US second housing market sales rose by 3.2% in January.