25, февраля 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

PMI цифры заметно отражаются на активных деятелях рынка. Они – безутешны. Впервые за месяц курс евро упал ниже 1.31 доллара США. Стоит отметить, что такой исход событий сложно назвать неожиданным для более или менее дальновидных людей. В виду слабых производственных данных еврозоны потенциальное понижение ставки Европейским центральным банком ожидалось многими.

Значительные расхождения в экономике продолжают демонстрировать два сильнейших региона. В то время как французская деловая активность понижается с неумолимой скоростью, Германия продолжает рост, хотя и не такими стремительными темпами. Об этом говорит общий региональный PMI, который в течение этого месяца упал с 48.6 до 47.3. Другими словами, регион продолжает сокращаться, причем уже четвертый квартал подряд. Некоторые предполагают, что это связано с ростом EUR/JPY. Так ли это? Инвесторы занимаются продажей японской валюты уже несколько месяцев.

Поддержка пары составила 1.3170. Пока евро будет пытаться найти свой лад, эта линия может обеспечить передышку после дальнейшего падения. Следующая поддержка составит 1.3130. Наверху ожидается столкновение пары с сопротивлением на 1.3240, что должно защитить сопротивление на 1.3280. Текущий диапазон лежит между 1.3170 и 1.3240.

Краткосрочная перспектива такова – тренд останется нисходящим с устойчивой медвежьей динамикой.

Соотношение EUR/USD продолжает демонстрацию движения в сторону длинных позиций. На торгах в четверг прошлой недели евро упал по отношения к доллару США, так что в движении валютной пары это пока не отражается. Тем не менее, мы можем стать свидетелями коррекции текущего нисходящего движения пары. И явным знаком этого может оказаться смещение в соотношении.

25, February 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The disappointing figures of eurozone PMI weakened the market. The euro fell below 1.31 dollar for the first time after the weak euro zone manufacturing data reinforced expectations of a potential reduction rates by the European Central Bank.

The data continues to show significant differences between regions of the two largest economies. Germany shows a continued growth, while the French business activity is declined at the fastest pace in four years. For the region as a whole, PMI fell to 47.3 from 48.6 this month. That fact proves that the region has reduced the fourth quarter in a roll. Probably it is connected with the growth of EUR/JPY as investors were selling Japan currency for a few months.

The pair met support at 1.3170. This line can give a respite from further decline, while the euro is trying to find its own way. The next support is at 1.3130. If going up the pair meets the resistance at 1.3240 which protects the resistance at 1.3280.
Current range of trading is 1.3170 - 1.3240.

Short term forecast – the trend is still down warded with a steady bearish dynamics.

EUR/ SD ratio continues to show movement in the direction of long positions. It is not currently reflected in the movement of the currency pair, as the euro fell against the U.S. dollar in trading on Friday. But the shift in the ratio may be a sign that we will see a correction of the current downward movement of the pair.