24, ноября 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

По основным парам в течение прошлой недели наблюдался флэт. Только в конце недели евровалюта обвалилась. Хотя Германия и Франция представили довольно негативные релизы относительно индекса сферы производства, однако евродоллар не смог протестировать 26–ую фигуру, пара очень быстро достигла уровня 1.2555, а потом было зафиксировано резкое снижение. Штатовский отчет по инфляции был лучше ожиданий, однако особой поддержки «зеленому» не оказал. Некоторый рост показал товарный показатель CRB, а это оказывает на “гринбек” определенное давление.

Октябрьский релиз по продажам в розницу, представленный Британией был позитивный и позволил трейдерам открыть лонги. Рост показателя составил 0.8 процентов, в то время как прогнозировался 0.4 процентный рост. Стерлинг в моменте достиг уровня 1.5735, затем быки начали закрывать длинные позиции, и был зафиксирован техоткат ниже 57- ой фигуры. Штатовский релиз по CPI увеличил отрицательный спрэд между доходностью британских и американских облигаций, и это не позволило быкам удержать лонги.

В Японии был опубликован позитивный отчет относительно торгового баланса. Девальвация иены хорошо отразилась на экспортерах, и в результате отрицательное сальдо сократилось на 251 млрд. иен. Но трейдеры не обратили внимания на позитивные данные и котировки показали сильный рост до уровня 118.99. После началась фиксация прибыли по длинным позициям и пара доллар/иена стремительным образом приблизилась к уровню 117.75, где начала консолидацию

24, November 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

There was a flat within the major pairs the last week. The euro sharply fell at the end of the week. The pair EUR/USD was not able to test the 25th figure and at the moment of quotations reached the mark of 1.2555 despite the negative France and Germany manufacturing sector PMI release and then we saw a sharp decrease. The US inflation release came out slightly better than traders had expected, though it did not bring special dividends for the US dollar. The CRB commodity showed a moderately upward trend that put some pressure on the dollar.

The UK positive retail sales release for October encouraged traders to open long positions within the pair GBP/USD. The index came out at the level of 0.8%, instead of the expected 0.4%. The British pound reached the level of 1.5735, then bulls began to close their "longs" and we saw a technical rebound below 57th figure. The US CPI release increased the US and the UK negative yield spreads that restrained bulls from the long positions retention.

The first time for the last few months Japan issued the positive trade balance. The yen devaluation will reflect positively on exporters and as a result we have seen the negative balance reduction by 250 billion yen. However, the traders ignored the positive data and we observed the strong quotations growth to the level of 118.99. Then traders fixed profits on the "longs" and at the moment of the quotation the pair USD/JPY reached the level of 117.75 where it formed a consolidation.