24, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Настроения на рынке вновь вернулись к старому руслу ожидания ужесточения монетарной политики американским регулятором. Представители штатовского Центробанка Буллард и Локхард прямо заявили о возможности повышения ставки на протяжении октября. Г-жа Йеллен в течение своего последнего выступления также сообщила, что никаких проблем с началом повышения ставки в октябре нет. На этом фоне «бакс» продолжил завоевывать новые вершины. Показателю долларовой корзины удалось по итогам дня потяжелеть на 0.43 %.

Отрицательный спрэд доходности германских гос. бумаг и американских демонстрирует сокращение, и на этом фоне основной валютный инструмент похудел. На ослабление евровалюты сильно повлиял обвал котировок акций немецкого автопроизводителя Volkswagen. За день компания потеряла 19.1%, причиной чего является продолжение скандала относительно нарушения экологических норм для двигателей и наложенного штрафа на предприятие в размере 18.75 млрд долларов. Тем не менее, евро смог остановить своё движение на юг и отбить свои позиции.

Негативная британская статистика касательно пром. заказов способствовала снижению пары фунт/доллар. На рост заимствований британского гос. сектора реакция инвесторов была болезненной. Напомним, что августовский показатель вырос на 11.3 млрд. фунтов, при прогнозе 8.7 млрд. Кроме того, снижение продемонстрировали и производственные заказы на протяжении сентября до -7, при ожиданиях 0. Это поспособствовало укреплению доллара на фоне фунта стерлинга.

Пара доллар/иена консолидируется после того как незначительно подросла. Ранее инвесторы покидали высокорисковые активы, в результате чего пара похудела. Бегство из рисковых активов, прежде всего, связано с падением азиатского рынка фондов и китайской статистикой, носящей негативный характер.

24, September 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The market sentiment has been returned to the usual state about the Fed rate hike expectations. The Central Bank representatives Lockhart and Bullard bluntly mentioned about the possible rate change in October. D. Yellen in her last statement also said that there were no problems with the tightening program launch in October. The US currency continued its winning streak - the dollar index basket (USDX) has increased by 0.43%.

The pair EUR/USD had decreased amid the Germany and the US government bond yields growth. The German automaker stock prices collapse had strong influence on the euro decline having lost 19.1% for the day because of the ongoing scandal over the environmental standards violations for engines and the fine imposed on the company to 18.75 billion dollars. By the end of the day the pair slightly corrected upwards.

By the end of the day the pair GBP/USD had decreased amid the UK industrial orders negative statistics. Investors reacted painfully to the UK public sector borrowings increase to 11.3 billion pounds (vs. 8.7 billion) in August and the industrial orders decrease to -7 from the forecasted 0 in September.

The pair USD/JPY is consolidating after a slight growth. Earlier the pair had decreased amid the investors’ escape from the "risky assets". It is connected with the Asian stock market decrease and the China negative statistics.