24, сентября 2014

Фундаментальный обзор

 EUR/USD (4-х часовой график)

Торговая неделя на валютном рынке началась спокойно. После выхода слабого отчета по уверенности потребителей ЕС и выступления Марио Драги, главы Европейского Центробанка, относительно того, что мягкая монетарная политика продолжится еще длительное время, в паре евро/доллар активизировались покупатели, но у них не хватило сил на большой рывок в нисходящем направлении.

Опубликованная статистика по макроэкономике США представила негативные данные, что также сыграло свою роль. Реализация жилья на вторичном рынке в последний месяц лета сократилась на 1.8%. Уже третий раз строительный сектор демонстрирует слабые данные. Рынок жилья обычно живо реагирует на экономические перемены, поэтому слабые отчеты в этой сфере складывают негативный итоговый релиз по ВВП за третий квартал.

На фоне негативного отчета по продаже жилой недвижимости на вторичном рынке в США, а также падении кросс-курса евро/фунт, валютная пара фунт/доллар набирала обороты. Необходимо отметить, что темпы роста котировок имеют сдержанный характер.

Давление на пару доллар/йена оказали распродажи на фондовых площадках мира, а также слабый американский релиз по рынку жилья, что заставило пару снизить котировки. Тем не менее, медведям не удалось развить коррекционное движение. В паре доллар/йена доминирует тренд быков. На данный момент существует не так много факторов, которые смогли бы преломить тренд.

24, September 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The Forex market trading week started rather quietly. The consumer confidence weak release in the euro area, as well as the ECB governor Mario Draghi’s speech about the loose monetary policy that will be preserved for a "long time" activated the euro/dollar bears, but they were not able to pull them forwards.

The US negative macroeconomic data also played its role. The August sales in the secondary housing market showed a decrease of 1.8% and this is the third release of a weak construction sector. The housing market is traditionally sensitive to changes in the economy and these reports are the first alarm bell for the GDP final release for the 3rd quarter.

The pair GBP/USD was growing up against the EUR/GBP cross-rate reduction, as well as the negative sales release in the US secondary market. It should be noted that the quotations growth is restrained.

Global stock markets overstock coupled with the US housing market weak statistics putting downward pressure on the pair USD/JPY. However, attempts to develop a corrective bearish movement were unsuccessful. The USD/JPY uptrend is still stable and very few factors can break it at the moment.