24, сентября 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

На прошлой неделе одним из основных событий стала встреча FOMC. Рынки были разочарованы решением ФРС оставить без изменений темпы покупки активов, составляющего ежемесячно 85 млрд. долларов. То есть сужения не произойдет.  Американская валюта резко упала на новостях, индекс доллара упал до 80.07, чуть выше психологического уровня 80.01.

 Большинство участников рынка были удивлены решением ФРС воздержаться от сужения в сентябре. Хотя на рынке труда наблюдаются признаки улучшения, политики придерживаются мнения, что прогноз продолжает оставаться неопределенным, и их беспокоило то, что преждевременное ужесточение, вероятно, приведет к снижению темпов восстановления экономики.

 Вместе с тем, необходимо отметить, что распродажи акций, которые прошли в пятницу, напомнили инвесторам, что ФРС не отказывается от сужения, а просто задерживает его. Сент-Луиса Буллард, президент ФРБ в пятницу сообщил, что вероятно комитет сделает в октябре небольшое сужение. Однако, рынки считают это маловероятным. Более половины экономистов, которые были опрошены Bloomberg, ждут его в декабре.

 Ожидание, вероятно, существенно измениться из-за поступающих данных по занятости. И ФРС, вероятно, придется увидеть больше, чем 200 k NFP роста в сентябре и октябре, до того, как будет принята величина сужения в декабре. Помимо этого необходимо помнить, что на данный момент Джанет Йеллен является фаворитом на посту председателя ФРС. Многие рассматривают Йелена как более Голубиного политика. Именно поэтому американская валюта в ближайшие месяцы будет довольно нестабильной NFP.

24, September 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

FOMC meeting was one of the highlights of last week, the Fed disappointed the markets, keeping the pace of asset purchases unchanged at $ 85 billion. The dollar fell sharply on the news, and the dollar index fell to 80.06, slightly higher above the psychological level of 80.

To the surprise of most of the market, the Fed refrained from narrowing of QE in September. While the labor market has shown signs of improvement, politicians believe that the outlook is uncertain, and they were concerned that the premature tightening would slow down economic recovery.

However, it should be noted that the sale of shares on Friday again reminded investors that the Fed simply delays decision about narrowing, but does not reject it. The President of the Federal Reserve Bank of St. Louis Mr Bullard said Friday that the committee could make a small contraction in October. However, the markets think narrowing in October is unlikely. More than half of economists surveyed by Bloomberg, expect a narrowing in December.

The wait can vary significantly due to the incoming data on employment. And the Fed may need to see more than 200 k NFP growth in September and October, before accepting the amount of constriction in December. In addition, it should be remembered that Yellen is the leader in the competition to replace Bernanke as Fed chairman in January after Summers withdrew his candidacy at the present time. And, Yellen is considered by many as a more dovish politician. So, the dollar is extremely unstable on NFP in the coming months.