24, марта 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Трагические события в Бельгии, в столице которой произошел ряд терактов, внесли коррективы в динамику мировых рынков. Эти новости повлияли на фондовые активы и европейские валюты. В результате USD смог укрепить позиции против большинства конкурентов. В Штатах были опубликованы февральские данные относительно объема продаж новостроек на уровне 512К. Ранее значение составляло – 502К в мес. эквиваленте, прогнозировалось 510К.

Хотя во вторник геополитическая напряженность выросла, однако евровалюта, рассматриваемая как безопасный актив, не смогла получить дополнительные дивиденды. Теракт в столице Бельгии оказал единой европейской валюте поддержку лишь в краткосрочной перспективе. Не было замечено массового закрытия по высокорисковым активам. Однако в среду пара евро/доллар снизилась.

Тренд по стерлингу определялся динамикой нефтяных котировок. Представленный на текущей неделе британский релиз касательно инфляции за февраль оказался слабым и разочаровал инвесторов. Дело даже не в том, что показатель CPI вышел хуже прогноза. Снова наблюдается расширение дифференциала показателей инфляции США и Британии в пользу первых. За январь и февраль 2016 г. в обеих странах потребительские цены демонстрируют спад, однако в Штатах снижение составило 0.05%, в то время как в Британии 0.53%. Пара фунт/доллар продолжила снижение.

Быков по паре доллар/йена поддержал рост спроса на высокорисковые активы. Поскольку инвесторы проигнорировали негативный фон, связанный с бельгийскими терактами, это означает, что на рынке много покупателей, которые останутся на некоторое время. Пара USD/JPY показала рост, и только к концу торгов откатила от максимумов.

24, March 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The tragic events in Brussels impacted the market. This news pressured the euro and stock assets. As a result, the dollar strengthened against most of its rivals, but lost to the commodity currencies. The United States published New Home Sales for February at the level of 512K (the previous value was 502K, the forecast was 510K).

Despite the increased geopolitical tensions on Tuesday, the euro as a safe asset failed to get additional dividends. The terrorist attack in Brussels supported the single currency only in the short term. In general traders did not close "risky assets" in panic. However the pair euro/dollar fell on Wednesday.

The "black gold" dynamics identified the trend on the British currency. Inflation release for February disappointed the market with its weak data. CPI came out worse than the consensus forecast. Inflation differential of UK and the United States re-expanded in favor of the latter. Consumer prices declined in both countries: the index declined by 0.53% in the UK, and by 0.05% in the United States. The pair pound/dollar continued the decrease.

The increased demand for "risky" assets supported the USDJPY "bulls". The fact that investors ignored the negative sentiment pointed to strong buyers presence who came not for one day. The pair USD/JPY showed a growth and rebounded downwards only by the end of the trades.