23, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

В течение предыдущей недели число требований безработных на получение пособия упало на 5000. Показатель достиг отметки 271000. Более положительную, чем ожидалось, динамику продемонстрировал релиз ФРБ Филадельфии – ноябрьский показатель увеличился до 1.9, после октябрьских -4.5. Прогнозировалось улучшение до -1. Подросли также индикаторы, с помощью которых можно судить о перспективах - до -3.7 вырос индекс новых заказов, после ранее зафиксированных -10.6. Занятость выросла до 2.6, после -1.7 ранее.

В Штатах и ЕС важных макроэкономических данных не публиковалось. С речью выступил президент ЦБ ЕС г-н Драги. Глава регулятора еще раз подтвердил, что Центробанк при необходимости намерен внести коррективы в денежно-кредитную политику, однако инвесторы так и не получили от М.Драги четких сигналов. Пара EUR/USD несколько снизилась в конце торгов.

На пятничных торгах в условиях отсутствия интересных макрорелизов, трейдеры были сосредоточены на динамике сырьевого рынка и долгового. Доходность десятилетних гос. бумаг Британии на облигационном рынке демонстрирует снижение против заокеанских коллег. Ситуация на сырьевом рынке стабилизируется после того как были зафиксированы сильные распродажи, чему способствовал мощный негативный фундаментальный тренд. В конце торгов пара GBP/USD резко упала.

Не благодаря, а вопреки проходило укрепление японской валюты. На протяжении осени рынок получает полностью противоположную макроэкономическую статистику из Японии и Штатов. Инвесторов радуют штатовские позитивные данные касательно трудового рынка и потреб. расходов. Эти данные заставили Центробанк США всерьез задуматься об ужесточении своей политики на декабрьском заседании. Существенного негативного давление не оказывает даже фактор ревальвации «бакса». Пара USD/JPY закончила неделю снижением.

23, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The initial jobless claims number fell by 5 thousand till 271 thousand. The Philadelphia Federal Reserve Bank business activity report has shown a much more positive trend than it was forecasted - the index rose up by 1.9 in November against the October 4.5 with the improvement expectations only to -1.0. The prospects can be judged to some extent by indicators which increased by new orders index to -3.7 against -10.6, still the employment rose up to 2.6 after the previous -1.7.

The euro zone and the US important macroeconomic data have not been published. The ECB President Mario Draghi gave his speech. The monetary regulator has once again confirmed its intention to change the ECB monetary policy if needed, still traders have not received a clear signal from him. Пара EUR/USD slightly fell by the end of the day.

In the absence of interesting macroeconomic releases the last trading day of the week, traders have closely followed the debt and commodity markets dynamics. The UK credit markets government bond yields are reducing relative to their US counterparts. The commodity market has stabilized after the strong sales in the strong negative fundamental trend. By the end of the trades the pair GBP/USD sharply fell.

The United States and Japan have absolutely opposite macroeconomic statistics which the market gets during autumn. The United States is encouraging investors with the labor market and consumer spending positive data that has forced to think seriously about the Fed interest rates raising on December 16th. Even the dollar revaluation factor has had no significant negative influence. The pair USD/JPY closed the week trades with a decrease.