23, июля 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

После того, как китайский народный банк объявил, что собирается отменить контроль за ставками по кредитам и даст возможность финансовым организациям самостоятельно устанавливать ставки, Австралийский доллар и иные основные валюты, которые тесно связанны с состоянием экономики Китая, резко выросли в пятницу.

По словам валютного стратег-аналитика Societe Generale, Себастиана Гали решение центрального банка Китая относительно либерализации ставки по кредитам не будет иметь прямого экономического воздействия, это станет позитивным сигналом о реформах.

На валютных рынках спокойное течение сессии было нарушено новостями из Китая. После двух недель, полных событиями в течение спокойных торгов, американский доллар в отношении основных валют умеренно слабел.
В Санкт-Петербурге прошел саммит Большой Двадцатки, где обсуждались ряд вопросов относительно состояние рынка труда и мер по преодолению безработицы, как фактора для устойчивого роста. Рассматривался вопрос о Банковской реформе в Европе и Еврокризисе в целом, а также вопросы о регулировании налоговой политики относительно транснациональных корпораций и борьба с офшорами. Политика количественного смягчения являлась отдельным пунктом. Япония смогла избежать критики.

Рейтинговое агентство Moody's на прошлой неделе увеличило прогноз суверенного долга США с «негативного» до «стабильного». Негативный рейтинг держался с середины 2011 года, начиная с того времени, когда в США проходили острые дебаты, касающиеся потолка государственного долга. Главным аргументом для повышения рейтинга послужил поступательный рост экономики США в начале текущего года, а также усилия Белого Дома направленные на снижение государственного долга.

23, July 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

Australian dollar and other major currencies, closely linked with the state of China's economy, rose sharply on Friday after the People's Bank of China said that it was going to abolish control over lending and financial institutions that would allow to set the rates themselves.

"The decision of Central Bank of China on liberalization of interest rates on loans has no direct economic impact, except for a positive signal about the reforms.", - said Sebastian Ghali, a currency strategist at Societe Generale.

News from China violated the calm session in the currency markets. The U.S. dollar weakened mildly against all the major currencies during quiet trading after two weeks full of events.

The Big Twenty summit, which was held in St. Petersburg, discussed a number of issues: the state of the labor market and measures to overcome unemployment as a factor for sustainable growth, banking reform in Europe and European crisis as a whole, adjustment of tax policy in terms of transnational corporations and the fight against offshore companies. A separate item was the policy of quantitative easing. Japan avoided criticism.

Last week, Moody's rose the forecast of the sovereign debt of the United States to "stable" from "negative." The latter was held since mid-2011, from the moment when the United States faced sharp debate over the national debt ceiling. The main argument for increasing the rating was the progressive growth of the U.S. economy in the beginning of this year, and the White House's efforts to reduce public debt.