23, июня 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Накануне мы снова увидели ослабление доллара против основных конкурентов, тогда как индексу долларовой корзины DXY удалось завершить торговый день на уровне 80.32. А вот Пара EUR/USD смогла укрепиться за счет решения ФРС США о продолжении действующей денежно – кредитной политики в начале следующего года. В момент котировкам удалось достичь отметки 1.3643, затем с учетом позитивной статистики США, и заявлениям на пособие по безработице многие инвесторы закрывали только длинные позиции. Сам показатель вышел немного лучше прогнозов, причем, стоит отметить показатель четырехнедельной давности по средней повторной заявке, установивший минимальные значения 2014 года.

Британский фунт продолжает рвать и метать – с учетом негативной макроэкономической статистики по розничным продажам за прошлый месяц пара GBP/USD смогла установить свежий максимум за пять лет. Решение Федрезерва по удержанию ставок на старых низких уровнях на протяжении длительного времени вследствие окончания программы QE-3, смогло перевесить все негативные факторы, поэтому мы наблюдали уверенный рост фунта против бакса.

Даже, несмотря на стремительный рост фондовых площадок – “быкам” не хотелось спешить открывать длинные позиции по паре USD/JPY в предпоследний день торговой недели. Только вследствие снижения котировок до уровня 101.73 на пару доллар/йена снова появился спрос, и поэтому можно было наблюдать дальнейшее восстановление в области 102 фигуры. Конечно, FOMC добротно испортил “настроение” доллару, не спешившему укрепляться против японской валюты.

23, June 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The other day we saw the U.S. currency weakening against its major rivals again, as the DXY dollar index basket finished the trading day at around 80.32. The EUR/USD in the first half of the day got stronger against the U.S. Federal Reserve decision to not change the monetary - credit policy in early 2015. At the moment the price reached the level 1.3643 and then the US positive static and Initial Jobless Claims publication investors closed long positions. The Initial Jobless Claims came out slightly better than the median forecast.

The British pound shows volatility- despite the negative macroeconomic statistics on the retail sales in May the GBP/USD has set a fresh high for the past 5 years. The Fed decision to keep the rates at low levels for a long time after the QE-3 program is over outweighed all the negative factors and during the day we could see the pound steady growth against the U.S. counterpart.

Despite the stock markets growth - the "bulls" did not hurry to open long positions in the USD/JPY. The demand for the pair returned only after the price drop to around 101.73 and we could observe it in the 102 figure recovery area. Certainly, The FOMC spoiled the dollar "sentiment", which wasn’t in a hurry to strengthen against the yen.