23, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Из-за низкой ликвидности основные пары валют торгуются в довольно узких интервалах. Единственная публикация, заслуживающая внимания из всех отчетов по макроэкономике - торговый баланс Японии за март месяц. Японские экспортеры находятся в стадии застоя, а сальдо имеет отрицательную направленность и увеличивается.

В марте потребительская уверенность показала рост, а это вполне благоприятно сказывается на рынке недвижимости. На таких основаниях вполне ожидаем выход данных несколько лучше, нежели прогнозировали. Все это будет поддерживать некоторый спрос на американскую валюту.

ФРБ Чикаго сообщило, что в марте индекс активности понизился до 0.20 п., в то время как в прошлом месяце, он занимал позицию 0.53. Впрочем такая ситуация была ожидаема. Среднее значение индекса за последние три месяца, сглаживающее волатильность, выросло до нулевого показателя с февральской отметки -0.14. Активность растет, о чем и сигнализирует индекс, хотя и несколько медленнее. Подиндекс продаж и производственные индикаторы - главные виновники падения.

Быки надеются, что котировки будут расти и приобретают фунт на откатах. Но, ожидать хорошего роста "кабеля" не приходится. Британия пока не будет публиковать каких-либо важных отчетов по макроэкономике. А внешние факторы, напротив, окажут некоторую поддержку доллару. Развитие боковой ситуации - самый ожидаемый результат.

Йена по отношению к доллару понизилась максимально за последние четырнадцать дней, поскольку данные по торговому балансу Страны восходящего солнца - слабы. Дефицит его составил 1.45 триллионов йен, в то время как всего месяц назад он составлял 0.80 триллионов.

Чтобы сократить отрицательное сальдо по торговому балансу, йена должна и в дальнейшем демонстрировать слабеющие позиции, а текущее положение валюты негативно влияет на экспортную деятельность. Возможно, США опубликует такой отчет по недвижимости, что быки могут рассчитывать на открытие длинных позиций.

23, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The trading for the major pairs was again in a narrow range due to the low liquidity. In important macroeconomic statistics only the report on the trade balance in Japan on March publication should be highlighted. Negative balance increases which indicates the Japanese exporters continuing stagnation.

There is the rise in consumer confidence in the first month of the spring which is favorable for the real estate market. Due to this fact, we can expect the data release, which is slightly better, then the median forecast which supports a moderate demand for the U.S. dollar.

The U.S.’ economic activity index from Chicago Fed fell down in March from 0.53 to 0.20 with the previous month which was in the line with expectations. The index rose up to 0.53 in February, and not to 0.14, as it was originally reported. The three-month average index value which smoothes out volatility, rose up to 0.00, compared with -0.14 claim in February. Index still indicates an increase in activity, although it pointed to a slowdown. The largest contribution to the fall was made by the production indicators, as well as by the sales subindex.

The "bulls" still expect the quotations growth and buy the British currency on pullbacks, but today it is difficult to expect a good “cable” growth. The UK’s important macroeconomic releases publication are not expected - on the contrary, the external background can have moderate support for the U.S. dollar. In general, we can expect the side trend development.

The yen fell down to its lowest level versus the dollar in two weeks after the on the trade balance in Japan weak data release. Japan's trade deficit widened in March to 1.45 trillion yen, compared with a deficit of 0.80 trillion yen which was a month earlier, considerably above expectations at 1.07 trillion yen.

The current yen level has a negative impact on the exporters’ activities and to reduce the trade deficit there should be a yen further weakening. The US will publish the real estate market report which can reassure the “bulls” to open the long positions.