22, октября 2015

Фундаментальный обзор

 Фундаментальный обзор

Важных данных опубликовано не было и основные валютные пары продолжили консолидироваться в узких боковых диапазонах. Опубликованная экономическая статистика, которой во всех регионах было очень мало, практически не заинтересовала рынок. Небольшим исключением стали европейские новости касательно улучшения условий в кредитовании, оказав непродолжительное давление на «американца». Вероятно, рынок ждет новых ориентиров и твердо решил ждать четверга, когда европейский ЦБ объявит о своем решении по монетарной политике.

Результаты опроса европейского регулятора, посвященного кредитованию в ЕС продемонстрировали, что программа количественного смягчения начала давать плоды, улучшая условия кредитования. Такая новость была по душе инвесторам. В этой связи опасения, связанные с тем, что ЦБ ЕС расширит программу покупки облигаций, снизились. Но интерес к евровалюте носил скоротечный характер и к концу дня евро вернулся к начальным позициям.

После жестких комментариев представителя английского регулятора, г-на Маккаферти, заявившего, что Центробанк уже сейчас должен приступить к повышению ставок, если хочет, чтобы затем рост ставок был постепенным и устойчивым, наблюдались краткосрочные покупки фунт стерлинга. Однако данная риторика не смогла оказать «британцу» продолжительную поддержку. Фунт весь демонстрировал боковое движение.

По отношению к «зеленому» иена демонстрирует снижение. Скорее всего, основной идеей для торговцев японской валютой остаются настроения, связанные с ожиданиями очередного ослабления монетарной политики на ближайшем заседании Центробанка Японии, запланированного на конец октября, и перспективы подъема ставок в США. Согласно проведенным опросам, растет процент инвесторов, ставящих на наращивание объемов стимулирования. Рост пары остановился в середине торгового дня, после чего цена взяло слабое направление вниз.

22, October 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The major pairs continued to consolidate in the narrow ranges amid the lack of relevant data. The market completely ignored the published economic statistics. The euro zone improved lending conditions news was an exception which led to the short-term pressure on the US dollar. Apparently, traders are waiting for the new guidelines and they determined to wait when the ECB will announce its monetary policy decisions.

Investors liked the ECB lending survey results which showed that the quantitative easing program bears its fruits, improving the credit conditions. It could set up to the concerns decrease that the ECB would expand the bond purchase program. However, the euro interest has been short-lived and the euro was almost back to their original positions by the end of the day.

There were "cable" short-term purchases amid the Bank of England J. McCafferty harsh comments who said that the bank should start the interest rates rising now to get the interest rate gradual and steady growth. However, this rhetoric has supported the British currency for a short time. The pound showed a lateral movement.

The Japanese yen fell against the dollar. Obviously, the mood, connected with another monetary easing at the next BoJ meeting and the US interest rates increase is the main topic for the yen traders. The agencies polls show that the traders’ percentage who believe in incentives volume growing has been increasing. The pair stopped in the middle of the trading day then the price changed the direction to the downward one.