22, августа 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Американский доллар ускорил свой рост. Индекс долларовой корзины закрыл торги за протекшие сутки на отметке 82.24. Покупатели стали активнее открывать короткие позиции, чему способствовали «минутки» ФРС США. Руководство FOMC пришло к выводу, что снижающие риски для инфляции уменьшились, и после того, как завершится программа приобретения облигаций QE-3, мировое сообщество инвестиций будет ожидать первое увеличение процентных ставок.

Протокол недавнего заседания монетарного регулятора характеризуется неясностью и запутанностью. Выступая на прошлой неделе, Марк Карни отметил, что быстрое ужесточение политики в денежно-кредитной сфере может привести к негативным последствиям. Глава Банка Англии также заметил, что усиление позиций фунта невыгодно для экспорта. 20 августа за повышение ставок на 0.25 % проголосовали 2 члена комитета монетарной политике – Ян Маккаферти и Мартин Уилл. Однако трейдеры проигнорировали данное событие, так как в этот момент пара фунт/доллар поднялась к отметке 1.6677. После достижения данного уровня вновь началась распродажа «британца». Скептически продолжают смотреть на фунт инвесторы. На этом фоне краткосрочный рост цены является сигналом для образования большего количества коротких позиций.

Агрессивно ведет себя валютная пара доллар/йена. Котировки выросли на 0.73 %. В июле снова был отмечен рост негативного сальдо японского торгового баланса. Этот факт вызывает некоторое беспокойство инвесторов. Спрос на американскую валюту поддержал последний протокол недавнего заседания ФРС, который характеризуется как умеренно позитивный.

22, August 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The American currency accelerated its growth  - the dollar basket index (USDX) finished trading day at around 82.24. The Federal Reserve "Minute" cheered bears to open short positions - the majority of management FOMC members believe that the downside inflation risks have been reduced and the global investment community would wait for the interest rates growth after the QE-3 is over.

The Bank of England has confused its tracks - these are the monetary control last meeting minutes. Mark Carney pointed to possible monetary policy negative effects rapid tightening last week, as well as to the "strong pound" negative role for the export. Two monetary policy committee representatives - Martin Weale and Ian McCafferty, voted for a rate growth to 0.25% on 20 August. However, the traders quite sluggish reacted to this event - in the moment GBP/USD reached the level of 1.6677, after which we saw again the British currency sale. The investors still look with skepticism on the pound and therefore the quotations short-term growth is used to increase short positions.

The USD/JPY is growing havшng gained 0.73%. The negative Japan July trade balance showed a growth that caused the greatest concern on the investors’ part. The Federal Reserve last meeting and its moderately positive minutes also supported the demand for the greenback.