22, июня 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На минувшей торговой пятидневке евро/доллару удалось укрепиться, чему способствовали майские данные по американской инфляции, носящие умеренно негативный характер. Окончательный показатель вышел слабее прогнозов на 0.1%, что усилило на «американец» давление. Но на пятничных торгах евро продемонстрировал против «зеленого» снижение.

Британия опубликовала позитивные данные, касающиеся розничных продаж, на фоне чего рост смог зафиксировать фунт/доллар. 0.2 процентный рост в течение мая зафиксировали продажи. Для экономики Британии это позитивный фактор. Однако сохранить завоевания фунту не удалось, и пара незначительно снизилась.

Снижение продемонстрировал инструмент доллар/иена, поскольку в начале дня трейдеры закрывали операции carry trade.

Инвесторов продолжает разочаровывать греческий фактор. Если Греция и кредиторы не найдут компромисс, то Афины лишатся нового транша финансирования, требуемой для погашения кредита в размере 1.6 млрд. евро перед МВФ.

В Люксембурге встретились европейские министры финансов. Главной темой встречи является Греция. При этом, г-н Ципрас, сообщил, что все те предложения, которые вынудят Грецию идти на «катастрофические» шаги будут отвергнуты. Исходя из тона его заявления, можно предположить, что перспективы подписания соглашения усугублены. На своем парламентском выступлении канцлер Германии сообщила, что не исключается достижение соглашения с Афинами.

22, June 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Last week the pair EUR/USD strengthened amid the May US inflation moderately negative data. The final indicator is higher by 0.1% that is worse than traders had expected that increased pressure on the dollar. However the euro showed a decreased on the Friday’s trades.

By the end of the day the pair GBP/USD had increased amid the May UK positive retail sales increased by 0.2% which is a positive factor for the British economy. Nevertheless the pair slightly fell.

By the end of the day the pair USD/JPY had decreased amid the profit taking on the carry trade transactions in the morning.

The situation with Greece continues to deteriorate investors' sentiment. If Athens is not able to negotiate with creditors, Greece will lose the new financial assistance tranche that is necessary for the debts repayment to the IMF in the amount of 1.6 billion euros ($ 1.82 billion).

The Euro group finance ministers meet in Luxembourg while Greece is on the agenda. However, the Prime Minister Alexis Tsipras said that he would reject any offers that would force him to go to the "catastrophic" measures. It aggravates the prospects of signing the agreement. Speaking in the German parliament, Chancellor Angela Merkel said that the agreement with Greece was still possible.