22, мая 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

"Зеленый" зафиксировал снижение к иене, пара выросла к сырьевым валютам и осталась неизменной по отношению к остальным основным валютам. Дадли, являющийся представителем Федрезерва сообщил, что темпы роста ставок будут относительно медленными, но это будет зависеть от того в каком состоянии будет находиться экономика. Между первым увеличением ставок и завершением выкупа активов ФРС осенью – пройдет много времени.

Из Германии поступили слабые данные относительно производственной инфляции, на фоне этого евровалюта торговалась с небольшим понижением. В течение апреля показатель цен производителей упал на 0.1 процент, по прогнозам изменений не ожидалось. Производственная инфляция в годовом исчислении продемонстрировала падение на 0,9%, по прогнозам ожидалось снижение на 0.8 процента - снижение данного показателя фиксируется уже 9 месяцев подряд.

Положительный релиз, касающийся британского индекса потребцен смог оказать поддержку стерлингу. В годовом исчислении итоговый показатель увеличился до 1.8%, тем самым превысив ожидания рыночных участников. Снижение уровня безработицы вместе с ростом индикатора потребуверенности свидетельствуют о росте инфляционного давления в Британии. На этом фоне пара фунт/доллар направилась наверх. В течение второй половины дня преобладала боковая торговля и пара закрыла торговые сутки ростом на 0.15.

Накануне снижение зафиксировала пара доллар/иена, чему способствовали распродажи на фондовом рынке Японии. Инвесторы начали избавляться от японских акций перед заседанием японского регулятора по денежно – кредитной политике. Это привело к активизации «медведей». Из Штатов и Японии важных данных не публиковалось, и пара стремительно упала до уровня 101.18.

22, May 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar fell against the yen and the British pound, but rose to the commodity currencies; it little changed against other major currencies. Fed's Dudley said that the growth rates would be relatively slow, but they would depend on the economy state. Between the end of the Fed's asset repurchase autumn and the first rate increase – it will take a considerable time period.

The euro was traded slightly lower on Germany manufacturing inflation weak data. Producer Price Index (PPI) fell in April by 0.1 % compared with the previous month, whereas no change was expected. In annual terms, manufacturing inflation fell by 0.9 % against decrease expectations by 0.8% - the producer price has been decreasing the ninth consecutive months in a roll.

The UK consumer price inflation positive report supported the demand for the GBP/USD pair. The final rate rose to 1.8 % on an annualized basis, exceeding the market participant’s expectations. As we noted in our previous review - unemployment reducing combined with a moderate rise in consumer confidence indicator from GfK indicates an increase in Albion inflationary pressure. Against this background, GBP/USD went up.

The Japanese stock market sales led to the USD/JPY lowering yesterday. Investors get rid of Japanese shares before the Bank of Japan monetary - credit policy meeting and amid this "bears" rushed to open short positions in the profit earning hope.