21, сентября 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Трейдеры на минувшей неделе сосредоточили внимание на оглашение результатов заседания ЦБ США. До последнего момента инвесторы гадали, приступит ли Федрезерв к ужесточению политики, учитывая сильные макроэкономические данные или же снова отложит решение об увеличении ставки, принимая во внимание финансово - нестабильную ситуацию в Китае. ФРС отказался вносить изменений в монетарную политику, «бакс» на этом фоне оказался в волне распродаж. Тем не менее, в конце торгов пятницы доллар укрепился.

Штатовский ЦБ оставил на уровне 0–0.25% краткосрочные ставки, после споров, длившихся несколько недель, «зеленый» в этой связи зафиксировал резкое падение против евровалюты. Пятничные торги зарылись резким снижением пары евро/доллар.

К «американцу» стерлинг вел смешанные торги, что было результатом ожидания итогов заседания американского Центробанка. В центре внимания были также британские данные относительно продаж в розницу. Релиз, представленный управлением нац. статистики, продемонстрировал рост августовского объема продаж в розницу, ускорившего темпы по сравнению с июльскими данными. Торги инструмент завершил снижением котировок после роста.

Доллар/иена показала снижение котировок. После того как вышел протокол последнего заседания ЦБ Японии, «японцу» удалось вырасти в течение пятничных торгов. Однако, доллар вернул часть позиций в конце торговой недели.

21, September 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Last week all traders’ attention was focused on the FOMC meeting results. Investors wondered whether the Fed would tighten the monetary policy amid the positive macroeconomic releases or postpone the decision, because of the China financial instability. The Fed did not change the monetary policy which triggered the US dollar sales wave. However, by the end of the day the dollar strengthened.

The US dollar has sharply fallen against the euro after the US Federal Reserve left the short-term rates unchanged at the same level of 0-0.25% after many weeks of debate. Nevertheless, the Friday’s trades closed with the pair’s euro/dollar sharp decrease.

The pound was traded mixed against the dollar in anticipation of the Fed meeting. The UK sales were in the center of attention. The National Statistics Office report showed the retail sales growth in August, accelerating at the same time rates as compared to the previous month. The pair GBP/USD finished the trades with the decrease after the previous growth.

The pair USD/JPY had decreased. On Friday after the Bank of Japan meeting minutes’ the yen has grown. However, the dollar slightly increased by the end of the day.