21, августа 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Против своих оппонентов «зеленый» смог существенно вырасти. Была получена штатовская макростатистика относительно инфляции и строительной сферы, продемонстрировавшая хорошие данные. Медведи были приободрены полученными данными, и в паре евро/доллар были открыты шорты. Существенно выросли на протяжении июля количество полученных разрешений на строительство и закладок новых фундаментов. Этот фактор для штатовской экономики является позитивным. Отчет относительно инфляции был лучше прогнозов, продемонстрировав в годовом исчислении 2 процента. Это также указывает на сильный рост экономики.

Под волну распродаж попала пара фунт/доллар. Причиной послужил негативный британский релиз относительно инфляции. В течение июля показатель CPI в годовом исчислении составил 1.6 процента. Инфляция уже 7 месяцев находится ниже целевого уровня - 2 процента. В связи с этим можно предположить, что английский регулятор не будет спешить с повышением учетной ставки. Как только вышел отчет по инфляции, пара стремительно упала на 78 пунктов.

В паре доллар/йена продолжается бычье ралли. Позитивная макростатистика и спрос на рынках акций оказывают «американцу» в паре с йеной хорошую поддержку. Котировки на протяжении дня росли практически без остановок.

21, August 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The American dollar has significantly strengthened its position against majors - the dollar basket index (USDX) updated the current year maximum values and ended the trading day at around 81.87. The positive macroeconomic data from the United States on the construction sector and inflation cheered the bears to open the short positions in the EUR/USD. The released building permits and new foundations showed a significant increase in July which is a positive factor for the American economy. The inflation release came out at a forecasts median, at around 2% y/y, which also fits to the strong economic growth scenario.

The GBP/USD came under a sales wave again, on the background of the negative inflation report. The CPI came in at 1.6% y/y in July. The inflation has been below the target level of 2% for 7 consecutive months which may postpone the rate increase. Immediately after the inflation release publication the pound/dollar has fallen by 78 p. setting a fresh minimum for the 4 last months.

The USD/JPY bullish trend is gaining strength. The global demand on the stock market, combined with the positive macroeconomic statistics from the United States supported the American currency against the Japanese yen.