21, августа 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Американская валюта с начала недели преимущественно торговалась без изменений против других основных валют, так как инвесторы по-прежнему осторожны, чтобы открывать новые позиции, накануне нового релиза Федеральной резервной системы, к концу этой недели. Индекс американской валюты, индикатор производительности американского доллара против шести валют, снизился на 0.06 процентов до 81.25. А Index WSJ, который отслеживает корзину валют несколько шире, увеличился на 0.06 процентов до 73.59.Федеральная Резервная Система планирует выпустить протокол заседания Комитета в среду на открытом рынке (FOMC 30, 31 июля) и участники рынка желают знать мнение специалистов о нынешней программе количественного смягчения.

Опасения, что ФРС вскоре может начать сужать программу покупки облигаций уже привели на прошлой неделе к массовым продажам на фондовых рынках, а спрос на казначейские бумаги Соединенных Штатов Америки вырос. “Минутки” могли указывать на сужение стимула Федеральной Резервной Системы в сентябре месяце.

Все это, в сочетании с увеличением доходности казначейских облигаций США, может привести к укреплению американской валюты на нынешней неделе", - заявил глобальный FX стратег от Credit Suisse, Маркус Hettinger. Но если посмотреть с другой стороны, если Федеральная Резервная Система продолжит использовать слишком мягкую позицию либо если не предоставит какого-нибудь окончательного прогноза относительно того, когда она будет отходить от так называемого количественного смягчения (QE3), то американская валюта может ослабнуть относительно основных валют. В беседе с Reuters главный на РБК, Адам Коул сказал, что процесс сужения программы может начаться с сентября месяца. Однако также он добавил, что если протокол никаких сильных намеков не даст, то есть риск ожидания начала сужения программы с сентября по октябрь.

21, August 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The U.S. dollar was traded mostly unchanged against its major counterparts on Monday, as investors remained cautious to open up fresh positions on the eve of the release of the Federal Reserve System, at the end of this week.

The dollar performance index indicator of the U.S. dollar against six currencies fell by 0.06% to 81.25. Index WSJ, which tracks the somewhat broader the currency basket, grew by 0.06% to 73.59. The Fed plans to release protocol of the Meetings of the Committee on the open market (FOMC 30-31 July) on Wednesday and traders want to know the views of policy makers about the current program of quantitative easing. Increased worries that the Fed may soon start to narrow its bond purchasing program led to massive sell-offs in equity markets last week, while the demand for U.S. Treasuries rose. The protocol could point to a narrowing of the stimulus of the Fed next month.

This, combined with an increase in yield of U.S. Treasury bonds, may lead to some strengthening of the dollar this week, "- Marcus Hettinger, global FX strategist at Credit Suisse said. On the other hand, if the Fed continues to apply too soft position or does not provide any definitive prediction of when it can begin to move away from quantitative easing (QE3), the dollar may weaken against the major currencies. Adam Cole, chief FX strategist at RBC in an interview with Reuters, said that the process of narrowing may begin in September. However, Cole added: "If the record does not give any strong hints so there is a risk of waiting until the restrictions from September to October."