21, июля 2014

EUR/USD Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Валютные инструменты в конце прошлой недели продемонстрировали разнонаправленное движение.

По паре евро/доллар наблюдалась узкая консолидация в районе 1.3517 – 1.3542. Штаты опубликовали июньские данные относительно строительного сектора. Данные оказались слабыми и не поддержали американскую валюту. Но вместе с тем, стоит отметить, что снижение в строительном секторе наблюдается как в Штатах, так и в Европейском регионе. Единственным радостным событием для инвесторов явилось падение числа заявлений на пособие по безработице в Штатах, которое достигло 302000. Но этого было мало, и трейдеры не спешили открывать шорты.

На протяжении дня на пару фунт/доллар влияние оказала частичная фиксация прибыли по шортам в паре евро/фунт. Пара достигла уровня 1.7084, после чего был зафиксирован технический отскок, и фунту удалось восстановить некоторую часть потерь. Ожидается, что “быки” по паре фунт /доллар будут выкупать сильные снижения, рассчитывая на продолжение северного движения.

Сильного укрепления пары доллар/йена ждать не стоит. По данному инструменту ожидается южное движение. Усилившаяся геополитическая напряженность способствовала распродажам на рынках акций, тем самым поддержав спрос на йену в качестве безопасного актива.

21, July 2014

EUR/USD Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The instruments showed multidirectional movement at the end of last week.

The euro/dollar was in a narrow consolidation area 1.3517 - 1.3542. The United States released June construction sector index. The data were weak and did not support the U.S. currency. However, the decline in the construction sector is observed as in the United States and in Europe. Only a joyous occasion for investors was the drop in the initial jobless claims in the United States, which reached 302,000. But this was not enough, and traders are not in a hurry to short.

The pound/dollar was partly influenced by the profit-taking shorts in the euro/pound. The pair reached the level of 1.7084 and then made a technical rebound and the pound managed to recover some of the losses. We expect that the "bulls" will buy on a strong reduction, relying on the northern movement continuation.

The dollar/yen strong strengthening is not worth waiting. A southern movement is expected for this instrument. The increased geopolitical tensions helped sell-offs in equity markets, thereby supporting a demand for the yen as a safe asset.