21, мая 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Основные валютные инструменты с начала торговой недели продемонстрировали спокойную торговлю. Макроэкономической статистики, представляющей важность, не было опубликовано. Умеренным спросом пользовались пары евро/доллар и фунт /доллар, что было связано с технической перепроданностью и закрытием шортов.

В течение марта в еврозоне на 0,6% по сравнению с февралем сократилось строительство, отметим, что показатель демонстрировал рост четыре месяца подряд. Сильное снижение в строительном секторе было зафиксировано в Германии. В понедельник Бундесбанк представил ежемесячный отчет, согласно которому ожидается замедление роста немецкой экономики в течение второго квартала. Помимо этого ситуацию для немецкой экономики осложняют геополитическая неопределенность в восточной части Европы и увеличившиеся риски в развивающихся странах.

Cтерлинг практически не изменился. Ожидается выход данных относительно инфляции, вероятно в течение апреля годовые темпы инфляции вырастут до 1,8%, в марте показатель составлял с 1,6%. Rightmove представил данные, согласно которым цены на британское жилье уже пять месяцев растут. Показатель цен на жилье от Rightmove в мае зафиксировал рост на 3,6% м/м, а это самый высокий рост с апреля 2002 года.

Наблюдалось давление на пару доллар/иена, связанное со снижением на фондовых площадках. Котировки в моменте опустились до уровня 101.09. «Быкам» не оказал поддержку и релиз, касающийся заказов на машины и оборудование, продемонстрировавший хороший рост в течение марта до 19.1%, указывая на то, что темпы японского промышленного производства растут. Обычно такие данные способствует увеличению спроса на «зеленый», однако на этот раз рыночные участники проигнорировали полученный отчет. На рынках акций тренд развернулся и зафиксировался умеренный спрос на пару доллар/иена.

21, May 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

There was relatively quiet trade on major currency pairs amid the lack of the important macroeconomic statistics publication at the beginning of the trade week. The EUR/USD and GBP/USD enjoyed a moderate demand in the light of technically oversold and short positions closing.

The Eurozone construction fell to 0.6 % in March compared with February, after four months of growth. Particularly, the strong construction decrease was observed in the Eurozone’s biggest economy - Germany. According to the Bundesbank's monthly report published on Monday – it is expected to slow the German economy growth in the second quarter. The increased risks in developing countries and geopolitical uncertainties in Eastern Europe complicate the economy situation.

The pound was little changed on the day before the Tuesday UK inflation data release. It is expected to accelerate the annual inflation rate - to 1.8 % in April, compared to 1.6 % in March. According to Rightmove, the UK house prices continued to rise for the fifth month in a row. The house price index from Rightmove rose by 3.6 % m/m in May, the biggest monthly gain since April 2002.

The world's leading stock markets decrease put pressure on the USD/JPY and the quotations drop to 101.09. A good machinery and equipment orders report didn’t help to the "bulls", which in March showed a substantial increase to the 19.1 % level, indicating the industrial production rate growth in Japan. Traditionally, there is a demand for the U.S. dollar in the light of positive data - but this time, market participants have ignored this report. In the afternoon, the stock market trend turned around and we saw a dollar/yen moderate demand.