21, апреля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

После выхода слабых штатовских данных USD попал под дополнительное давление. В течение марта число разрешений на строительство составило 1.086 млн, прогнозировалось 1.200 млн. Значение ранее составляло 1.177 млн. Разочаровали и начатые строительства, зафиксировав спад от 1.194 до 1.089. В Штатах вышли также данные относительно продаж жилья на вторичном рынке: 5.33М против прогноза 5.30М, что поддержало доллар США.

После выхода германской и штатовской макростатистики дифференциал доходности государственных облигаций США и ФРГ сократился, что оказывало евробыкам поддержку. Апрельский показатель ZEW вышел на максимальном уровне за последние 3 месяца, чему способствовало снижение опасений касательно сильного сокращения китайского ВВП. К концу торгов пара EUR/USD снизилась.

По сообщению управления национальной статистики, в Британии количество заявок на пособие по безработице на протяжении марта поднялось с -9300 до 6700. Февральский уровень безработицы тем временем остался на уровне 5.1%. На отметке 2.2% сохранился февральский средний недельный заработок, не учитывая бонусы. Включая бонусы, показатель зафиксировал спад с 2.1% до 1.8%. По сравнению с прошлым трехмесячным периодом, за период декабрь –февраль число безработных англичан выросло на 21 000 человек, достигнув 1.7 млн. человек. В частном секторе общая заработная плата замедлилась до 1.9%, а месячная ставка снизилась до самого низкого значения с июля 2014 г. на 0.9%. Пара GBP/USD торговалась во флэте.

Против USD выступают два фактора: слабая штатовская статистика и бычьи настроения, царящие на рынке сырья. Однако, сохраняется аппетит к риску, что для японской валюты, рассматриваемой как низкорисковый актив, является негативным знаком. Инструмент доллар/иена укрепилась к окончанию торгов.

21, April 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar was under pressure after the weak US statistics publication. In March, Building Permits showed 1.086M vs. the forecast of 1.200M and the previous value 1.177M. Housing Starts index also disappointed the market, falling to 1.089M from 1.194M. The following data supported the US currency: Existing Home Sales showed 5.33M with the forecast of 5.30M.

This week macroeconomic statistics reduced the US and Germany government bonds yield differential, which played into the euro bulls’ hands. ZEW index for April reached the maximum level over the past three months amid decreasing fears about the reduction of Chinese GDP. By the end of the trades the pair EUR/USD decreased.

Claimant Count Change for March in the UK grew to 6,7K while the Unemployment Rate remained around 5.1% in February. Average Earnings excluding Bonus for February remained at 2.2%, Average Earnings including Bonus including bonuses fell to 1.8% from 2.1%. The number of unemployed increased by 21 000 people reaching 1.7M. Total wages and salaries in the private sector also slowed down to 1.9%, while the monthly rate fell by 0.9% (the lowest level since July 2014). The pair GBP/USD was trading in a flat.

On the one hand, the weak macroeconomic statistics from the US and the "bullish" sentiment in the commodity market played against the dollar. On the other hand, the "risk appetite" was preserved, that was a negative factor for the yen as a funding currency. The USD/JPY strengthened by the end of the trades.