20, ноября 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Накануне «американец» пребывал под давлением. Институт ZEW представил позитивный релиз и на этом фоне евродоллар на протяжении дня пользовался спросом. Индекс настроений в немецкой деловой среде достиг уровня 11.5. Безусловно, позитивные ожидания по отношению к перспективам экономики Германии радуют, однако не стоит ждать большего - тренд остается отрицательным. Покупкам евровалюты способствовал также нейтральный характер торгов на облигационном рынке.

Восходящая тенденция наблюдалась по фунту. Отчет относительно британских потребцен соответствовал прогнозам, продемонстрировав 0.1 процентный рост, немного упал показатель PPI. Усилению инфляции способствовали тарифы на транспортные услуги. Однако быки не спешили открывать лонги, поскольку продолжается расширяться спред доходности между штатовскими и британскими десятилетними облигациями. Трейдеры почти не обратили особого внимания на инфляционные данные, и пара вела флэтовую торговлю. Однако к концу торгов несколько подросла.

Помимо того, что в Японии наблюдается экономическая нестабильность, к этому добавилось и то, что политика японского премьер министра находится под давление. Господин Абэ объявил о проведении досрочных выборов и на 18 месяцев приостановил повышение налога с продаж. Такой негативный фон толкнул пару к отметке 117.06, затем вновь трейдеры начали фиксацию прибыли, и это помогло японской валюте возвратить некоторые потери. Но так как на фондовом рынке Штатов наблюдался рост, быки снова начали открывать лонги.

20, November 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar was under pressure yesterday. The pair EUR/USD was in demand during the day amid the positive release from the ZEW institute. The business sentiment rose to 11.5 in Germany that is the highest value over the past three months. The positive expectations about the German economy perspectives greatly encourage us, but we should not deceive ourselves - the trend is still negative and we should see a series of positive data. The neutral bond market news also contributed to the euro purchase.

The pound was showing an upward trend during the day. The UK consumer price index has coincided with the forecast, showing an increase by 0.1% and at the same time the PPI rate has slightly decreased. The main reason for the inflation increasing became tariffs for the transport services. Nevertheless, the US and UK negative yield spreads held bulls back from the opening long positions. Traders have virtually ignored the inflation data and during the day we saw a flat within the pair GBP/USD. Nevertheless the pair grew.

The economic instability provided the political instability in Japan. "Abenomics" is under pressure and, in this regard, the Japan Prime Minister Shinzo Abe announced the early elections and suspended the sales tax increase for 18 months. The pair USD/JPY reached the mark of 117.06 against this negative background, then we again saw profit-taking on long positions, allowing the yen to recover some lost ground. However, the US stock market growth encouraged bulls again for the "longs" opening.