20, октября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Китайские данные касательно ВВП, оказались намного лучше, нежели прогнозировалось и существенно понизили риски, связанные с тем, что китайская экономика, вероятно, попадет в жесткую посадку и потянет за сбой мировую. В фокусе инвесторов был больше макроэкономический показатель – ВВП. На этом фоне на европейских рынках фондов торги проходят на мажорной ноте, а «бакс» получил поддержку по отношению к евро.

Ожидания относительно того, что европейский регулятор уже в декабре может в более широком масштабе приступить к расширению существующей программы стимулирования экономики, оказывает на евровалюту давление. В течение всего дня сделки велись в основном на продажу, что послужило снижению цены по паре EUR/USD.

Быки по «британцу» пока удерживают валюту в районе ранее достигнутых максимальных значений, чему способствует позитивное развитие экономики Великобритании.

Штатовский рынок бондов получил поддержку благодаря позитивным китайским новостям. Отметим, что доходность бумаг на протяжении последнего месяца заметно упала в связи со стремительным сокращением ожиданий повышения ставки Федрезервом. Однако, иена ведет торги без особых изменений. Торги по USD/JPY демонстрируют флэтовое движение.

За счет опубликованной китайской статистики против штатовского коллеги «австралийцу» удалось успешно пойти в рост.

20, October 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The China GDP better-than-expected data decreased fears related to the fact that the Chinese economy may experience a hard decrease and pull the world economy down. Investors paid more attention to the GDP macroeconomic indicator and the European stock market trading wave started on the positive note as the US dollar is supported against the euro.

The market is awaiting whether the ECB begins to extend the existing measures in September to support the economy. The bears dominated at the market yesterday, the pair EUR/USD was decreasing the whole day.

The British economy positive development still allows "bulls" to keep the currency in the area of the earlier reached highs.

The Chinese positive news supports the US bond yields, which markedly fell last month amid the sharp expectations reduction, concerning the US rate hike. However, the yen is trading without any changes. The USD/JPY is in a flat now.

Relative to the US dollar, the Australian dollar is growing due to the quotations growth after the Chinese Statistics publication.