20, августа 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

«Зеленый» к концу торгов зафиксировал разнонаправленные результаты. Основное событие недели - выход протоколов заседания Федрезерва, состоялось только поздно вечером, и в таких условиях рынок руководствовался экономическими данными.

Позитивный американский релиз касательно количества закладок новых фундаментов привел к падению евро/доллара. Снижению инструмента способствовали и распродажи на нефтяном рынке. Никаких поддерживающих евро новостей из Еврозоны не поступало. После снижения пара консолидировалась.

Фунт/доллар продемонстрировал снижение в конце торгов. Ранее паре удалось потяжелеть. Этому содействовали позитивные британские инфляционные данные. Релиз касательно динамики ценового давления в Великобритании продемонстрировал, что на протяжении июля темпы годовой инфляции чуть ускорились – показатель потреб. цен составил -0.2% в мес. выражении и +0.1% в годовом. Для трейдеров такие данные были приятной неожиданностью.

В узком флэте 124.10 -124.50 провела день доллар/иена. На рынках акций зафиксировано умеренно нисходящее движение, вместе с тех факторами это помешало «баксу» укрепиться. Закрылась пара снижением.

20, August 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

At the end of the trades the US dollar gave divergent results. The main week event was the Fed meeting minutes’ publication, the market was guided by the economic data.

By the end of the day the pair EUR/USD had decreased amid the number of the US new foundations as well as the "black gold" market sales positive releases. The Eurozone statistics did not publish anything to support its currency. The pair consolidated after the decrease.

By the end of the trades the pair GBP/USD had decreased. Earlier the pair increased amid the UK positive inflation. The UK price pressures dynamics report showed that the annual inflation increased slightly in July - the consumer price index (CPI) is amounted to -0.2% m/m, 0.1% y/y which was a pleasant surprise for traders.

During the day the pair USD/JPY was in the narrow flat of 124.10-124.50 amid the moderate downward trend in global equity markets and under the technical factors influence that restrained the US dollar growth. However the pair fell by the end of the trades.