20, мая 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

К своим оппонентам «зеленому» удалось укрепиться. На уровне 94.31 закрыл день долларовый показатель. «Баксу» удалось укрепиться, поскольку трейдеры начали фиксацию прибыли по позициям шортов в долларе.

В Соединенных Штатах были представлены позитивные данные относительно сферы строительства.

На количестве выданных разрешений на строительство позитивно сказалось снижение ставки ипотечного кредита. Но, негативный релиз, касающийся потрб. уверенности, представленный Conference Board, свидетельствует, что не стоит рассчитывать на выход очень позитивных данных.

Компания Bloomberg рассчитала показатель потребительского комфорта, который за неделю упал до 43.5. Данная цифра является самым низким уровнем с начала марта. На минувшей неделе показатель составил 43.7. Оценки штатовской экономики зафиксировали снижение до пятимесячного минимального значения, снизилась уверенность и среди занятых полный и неполный рабочий день. В течение апреля немного изменились продажи в розницу после снизения на 0.2% в первом квартале. До 34.5 снизился показатель экономических перспектив граждан США, на минувшей неделе показатель составлял 35.8.

20, May 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The US dollar strengthened to its major competitors - the dollar index basket (USDX) finished the trading day at the mark of 94.31. Traders took profits on the short positions within the US dollar which caused the dollar growth.

The United States can please traders with the construction sector positive data.

The mortgage rate reduction may have a positive impact on the number of issued building permits. However, the Conference Board consumer confidence negative report pointed out that we should not count on the strong deviation from the consensus forecast in a positive direction.

The Consumer Comfort Index, considered by Bloomberg, fell to 43.5 for the week (4-10 May) that is the lowest level since the beginning of March) against 43.7 the previous week. The US economy assessment fell to the five-month low, confidence also fell among the full-time and part-time employed. Retail sales have changed little in April after decrease by 0.2% from January to March. The US economic prospects index fell to 34.5 (the lowest level since mid-December) from 35.8 the previous week.