20, января 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

В борьбе по основным валютным парам медведи и быки, медведи взяли верх на прошлой недели. Главным событием стала публикация релиза относительно индекса потребительских цен в США. Показатель CPI продемонстрировал рост на 0.1% лучше, чем ожидалось, что для американского доллара, несомненно, позитивный фактор в виду сокращений стимулирующих мер Федрезерва США. Однако рынок первоначально отреагировал не в пользу зеленого - после выхода отчета основные конкуренты бакса показали укрепление.

Всего лишь через час у инвесторов закончился эмоциональный прорыв и на рынок пришли покупатели доллара. Пара евро/доллар завершила торговую неделю около 35,5 фигуры. В начале европейской торговой сессии стерлинг устремился на штурм психологического уровня 1.6410, но у медведей не хватило сил и как только пришли, американские участники торгов пара фунт/доллар продемонстрировала боковую тенденцию.

На 0,3% в течение декабря выросла потребительская инфляция в США, в годовом измерении на 1,5%, базовая - на 0,1 м/м и 1,7 г/г. Это совпало с прогнозами. В январе до 56 упал индекс американского рынка жилья от NAHB, в декабре он составлял 57, по прогнозам ожидался рост до 58. В течение января индекс деловой активности ФРБ Филадельфии увеличился до трехмесячного максимума 9,4, в декабре он составлял 6,4. Ожидался рост до 8.7.

После ослабления, которое длилось два дня, японская валюта направилась вверх, что было связано с негативной динамикой на фондовых рынках. Банком Японии в ежеквартальном отчете повышена оценка темпов экономического роста 5 из 9 регионов страны, поскольку внутренний спрос повышается, производство умеренно увеличивается, ситуация с доходами населения и безработицей улучшается.

Валюта Швейцарии также зафиксировала укрепление, в связи с ростом иены. Джордан, являющийся главой Национального банка Швейцарии, в четверг сообщил, что стоимость национальной валюты всё еще остается завышенной.

20, January 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The “bears” won in the struggle with “bulls” for the major currency pairs.

Last week central event was a consumer price index report in the States. The CPI index was by 0.1% better than the forecast was. That was positive for the U.S. dollar in view of future reductions of the U.S. Federal reserve stimulus. However the initial reaction of the market was not in the dollar favor: the main American currency competitors strengthened after the publication. Soon the emotional outburst was over and the American currency buyers entered the market.

The consumer inflation in the United States rose in December by 0.3% m/m and by 1.5% in annual terms, core inflation – by 0.1 m/m and 1,7 y/y, which was in line with expectations. The U.S. housing market index from NAHB came down in January to 56 from the revised to the deterioration of the value 57 in December, while the expected growth was 58.

The Philadelphia fed index rose in January to 3-month maximum 9.4 against 6.4 in December, having exceeded the expectations of growth by 8.7.

The yen went up after two days of easing amid the stock market negative dynamics. The Bank of Japan in its quarterly report has raised economic growth estimation of 5 from 9 regions of the country amid the home demand increase and Unemployment Rate and Personal Income improvement.

The Swiss franc also strengthened amid the yen rising. On Thursday the head of the Swiss National Bank Jordan said that the value of the franc was still overvalued.