19, апреля 2016

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На рынках акций наблюдалось бегство от рисков, в результате чего USD зафиксировал снижение по отношению ко многим оппонентам. На фоне снижения котировок «черного золота» из-за негативных последствий встречи экспортеров в Дохе, интерес к безопасным активам вырос. Ранее еще одним фактором, оказывающим влияние на американскую валюту, стали слабые данные из Штатов. Пром. производство отразило 0.6% спад, ожидалось -0.1%. От 75.4% до 74.8% снизилось использование производственных мощностей, а апрельский предварительный показатель потреб. доверия Reuters/Мичигана упал до 89,7, при прогнозе 92.

Евровалюта получала поддержку благодаря снижению интереса к высокорисковым активам. Пыл инвесторов, активно наращивающих лонговые позиции по рисковым активам, охладили опубликованные на минувшей неделе слабые штатовские данные и замедление роста китайского ВВП. За последние 7 лет экономический рост в Китае упал до минимального уровня, а из-за умеренно-негативных штатовских инфляционных данных USD потерял сильный козырь. Пара EUR/USD укрепилась.

Инвесторы начали фиксировать прибыль по лонговым позициям в нефтяных котировках. По Brent была зафиксирована техническая коррекция в район психологической отметки 40 долл. за баррель. Традиционно падение цен на энергоносители негативно влияет на британский стерлинг. Затем цены на нефть несколько выросли, и торги пара GBP/USD закрыла ростом.

С речью выступил глава нью-йорского ФРБ, У. Дадли. Второй человек в ФРС указал на то, что по рынку труда США отмечается уверенное восстановление, и регулятор продолжит нормализировать ставку по процентам осторожно и постепенно. В течение прошлой недели вышли негативные релизы касательно инфляции, пром. производству и продаж в розницу. В паре доллар/иена данное обстоятельство оказывает медведям поддержку. После снижения с гэпом валютный инструмент USD/JPY вырос к концу торгов.

19, April 2016

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar weakened amid the risk aversion in the stock markets. The interest in the safe assets grew amid the fall of oil prices. The oil prices fell after negative results of the oil exporters' meeting in Doha. The weaker-than-expected data from the US pressured the dollar as well. The USA Industrial Production fell by 0.6% against the expected 0.1%, Capacity Utilization fell to 74.8% from 75.4%, and the preliminary Consumer Confidence index for April (Reuters/Michigan) fell to 89.7 against the forecast of 92.

The fall of the risk appetite supported the euro as a funding currency. The growth slowdown of the Chinese GDP and the weak economic data from the United States cooled-down the interest in the risky assets. The main factors that caused the dollar fall were: China economic growth decrease to its lowest level and moderately negative data on the US inflation. The pair EUR/USD strengthened.

Traders took profit and closed their orders in oil contracts that caused a technical correction to the psychological level of $ 40 per barrel. Low energy prices traditionally had a negative impact on the British currency. Then the oil price increased and the pair GBP/USD closed the trades with a growth.

On Monday, William Dudley (the President of the Federal Reserve Bank of New York) said that the US labor market steadily recovered and the Central Bank would gradually and cautiously continue normalizing the interest rates. There were negative reports on Inflation, Retail Sales and Industrial Production last week. These factors also played into the bears’ hands in the pair USD/JPY. After a gap downward the USD/JPY grew by the end of the trades.