19, марта 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Основные валютные пары продемонстрировали разнонаправленную динамику в начале новой торговой недели. Евровалюта в паре с зеленым выросла на 0.1%. Окончательный релиз по CPI Еврозоны был проигнорирован. Данные были негативными, зафиксировав в годовом исчислении сокращение инфляционного давления до 0.7 процентов. Для трейдеров на повестке дня стоит вопрос угрозы дефляции, однако руководители европейского регулятора, как и раньше, игнорируют данную проблему.

Из Штатов вышли сильные данные относительно промпроизводства за февраль. Это еще раз показывает, что ведущая экономика мира восстанавливается. Однако данные новости рынок также проигнорировал, в центре внимания трейдеров была геополитическая ситуация. Министры иностранных дел Европейского блока согласовали визовые санкции и заморозили активы по отношению к 21 официальному лицу России и Украины, считающимися причастными в нарушении украинского суверенитета. Данные меры Мировое инвестиционное сообщество восприняло как “мягкие” и они начали увеличивать в рисковых активах свои позиции.

Так как из островов интересных отчетов не выходило, трейдеры по паре фунт/доллар учитывали американскую статистику. Промпроизводство в Штатах в течение февраля на 0.6% выросло, указывая на восстановление. Геополитическая напряженность снижалась, и инвесторы начали покупать “кабель”.

После того, как 4 дня пара доллар/иена падала, новую торговую неделю начала ростом. Доллару оказали поддержку рост на ведущих мировых фондовых площадках, а также положительные данные промпроизводства. Пара увеличилась на 0,3 процента.

19, March 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

A multidirectional dynamics on the major currency pairs were observed at the beginning of the trading week. The EUR/USD grew up by 0.1 %. The investors ignored the Eurozone CPI final report, which came out negative, demonstrating a decline in the inflationary pressures to 0.7% on an annualized basis. The threat of the deflation processes is still on the agenda of the traders on the euro/dollar, however, the leadership of the ECB continues to ignore this problem.

The States issued a strong industrial production report for February, which again points to a way out of the January "pits" world's leading economy. However, this statistics also were ignored and the investors focused on the geopolitics. EU foreign ministers agreed on the visa ban and the assets freeze against the 21 Ukraine and Russia officials, which are considered guilty of violating the Ukraine sovereignty. The global investment community has counted these measures as "soft" and happily began to increase the positions in the risky assets.

The currency GBP/USD amid a lack of interest from the UK releases focused on a statistics from the U.S.. The industrial production in the country increased by 0.6 % in February, indicating a continued economic recovery. Against the reduction of the geopolitical risk - the investors were buying the "cable".

The USD/JPY pair has opened the trading week with a growth by 0.3% after 4 days of declines. A growth in the world's leading stock markets, coupled with a good data on the industrial production in the United States have supported the U.S. dollar versus the Japanese yen. In addition, the current levels are attractive to institutional investors, which also play into the hands of "bulls".