18, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

После появления новостей об атаках террористов в Париже, склонность к риску уменьшилась, и евровалюта стремительно упала против доллара. Временной поддержкой для общеевропейской валюты стала окончательная октябрьская оценка показателя цен потребителей в Еврозоне. В годовом эквиваленте индикатор вырос на 0.1%, ранее было зафиксировано 0.0%, в сентябре он составлял – 0.1%. Главным событием стал выход релиза касательно бизнес настроений в Германии и ЕС, представленным немецким институтом ZEW. Данные превзошли прогнозируемые 6,0 и вышли на уровне 10,4.

Против американского доллара упал и «британец». Но потери британской валюты были не столь значительными. Скорее всего, устойчивость британского фунта это результат его привлекательности как валюты, имеющей самую высокую доходность среди majors. Из Великобритании поступили новости, содержащие важную информацию для фунт стерлинга. Были представлены инфляционные данные, являющиеся одним из основных показателей, по которым ЦБ Англии корректирует свою политику. В конце торгов пара подросла.

Из Японии важных новостей не поступало, иена продолжает падать по отношению к «зеленому», очевидно, этому способствуют сохраняющиеся настроения «за доллар» и оптимизм, царящий на рынке фондов Японии, где Nikkei зафиксировал рост.

18, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The euro sharply fell against the dollar amid the risk appetite decline after the Paris terrorist attacks reports. The temporary support was the Eurozone October consumer price index (CPI) last estimate which revised the preliminary results. The indicator was increased to 0.1% y/y despite the fact that it previously recorded 0.0% y/y after - 0.1% y/y in September. The ZEW Institute German and the Eurozone business sentiment reports were the main event yesterday. The data came out better then forecasted 6,0 at the level of 10,4.

The British pound also fell against the dollar. However, the "cable" losses were not so significant. Apparently, the pound stability continues to provide its appeal as the most high-yielding currency among the majors. The UK news was filled with important information for the pound, namely the inflation data which is one of the main indicators, according to which BoE corrects its monetary policy. By the end of the day the pair increased.

The Japanese important economic news was not published; the yen continues to decline against the dollar, probably, on the lingering sentiment for the greenback and on the Japanese stock market optimism where the Nikkei grew by 1.22%.