18, августа 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

На валютном рынке торги носили разнонаправленный характер. От главного возмутителя спокойствия - китайского Центробанка не поступило поводов для нового всплеска эмоций. ЦБ Поднебесной установил дневной фиксинг нац. валюты против «бакса» почти без изменений, по сравнению с минувшим днем, этим шагом регулятор дал понять, что сдержит обещание о стабилизации.

Из Германии, Франции и еврозоны в целом данные относительно ВВП были слабыми, что и обусловило снижение пары евро/доллар. Представленная предварительная оценка ВВП европейского блока и ее ведущих стран продемонстрировала рост, однако хуже прогнозов. Евровалюте некоторую поддержку оказала информация, касающаяся политического плана относительно Греции.

Фунт/доллару удалось укрепиться, чему способствовало сокращение отрицательного спрэда между доходностью штатовских и британских бумаг. Помимо этого, настроения, сформированные после выхода неоднозначного релиза касательно труда в Британии, чуть притупились и в отсутствии новостей, которые могли бы добавить негатив, фунту удалось зафиксировать рост против американского коллеги. Тем не менее, укрепление было краткосрочным, и торги закрылись снижением стерлинга.

Снизилась доллар/иена. Инвесторы начали выходить из операций carry trade, что смогло поддержать японскую валюту, которая рассматривается как валюта фондирования. Японский рынок акций снизился, что увеличило интерес к «японцу». Рост американских акций дал доллару возможность возвратить часть потерь. На этом фоне пара торгуется во флете.

18, August 2015

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

There was a multidirectional movement in the currency market. The chief troublemaker was the China Central Bank, it did not give any reason for the emotions surge and set the daily yuan fixing against the dollar almost without changes compared with the previous day, it has made it clear that the bank keeps to its stabilization promises.

By the end of the day the pair EUR/USD had decreased amid the weak France, Germany and the Eurozone GDP data. The Eurozone and its major countries GDP assessment showed a growth, but it was worse than forecasted. The euro was supported by the Greece policy information plan.

the pair GBP/USD had increased amid the UK and the US negative bond yields decline. In addition, the impression was caused by the UK controversial employment report somewhat blunted and the pound rose up against the US dollar in the news absence that can add negativity. However the pair’s growth was short-term and the pair fell by the end of the day.

By the end of the day the pair USD/JPY had decreased amid the investors escape from the carry trade transactions which supported the demand for the yen as a funding currency. The Japan stock market has declined that slightly increased interest to the yen, the US shares increase allowed the dollar only to neutralize some of the losses.