18, мая 2015

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Уже несколько дней евровалюта в паре с долларом завершает торговый день в положительной зоне. На этот раз росту способствовала публикация слабых апрельских данных по PPI Штатов. Эти данные свидетельствует, что в настоящее время рано говорить о росте инфляционного давления в Соединенных Штатах.

Разнонаправленные торги на протяжении дня демонстрировала пара фунт/доллар. Однако достижения фунта были более скромными. Свое влияние оказала коррекция в паре евро/фунт, а также беспокойство инвесторов связанное с прогнозом британского регулятора по ВВП и инфляции.

Укрепление продемонстрировала пара доллар/иена, чему способствовал уверенный рост на рынке акций Штатов, а также увеличение отрицательного дифференциала между доходностью американских и японских бумаг. В конце торгов пара снизилась и закрылась с нейтральным результатом.

Стоит отметить, что сейчас в отношении «бакса» инвесторы настроены очень негативно. Наблюдаются распродажи доллара, накануне показатель долларовой корзины закрепился ниже 94 -ой фигуры. Но по лонговым позициям ожидается фиксация прибыли, поскольку апрельские данные относительно штатовского пром. производства вышли умеренно позитивными.

18, May 2015

Fundamental analysis

 EUR/USD (a 4-hour chart)

The pair EUR/USD has been in the positive area for three trading days in a row. At this time the quotations growth was after the US April PPI weak data. The report points out that it is quite early to talk about the inflationary pressure growth in the world leading economy now.

During the day the pair GBP/USD also showed more modest growth because of the EUR/GBP correction and a consolidation as well as the investors’ concerns about the Bank of England inflation and GDP forecasts.

At the end of the day the pair USD/JPY has strengthened amid the US stock market strong growth as well as the US and Japan negative bond yields increase. The pair fell and closed the trades neutrally.

It should also be noted that investors have negative attitude towards the US dollar and actively get rid of it – yesterday the dollar index basket (USDX) consolidated below the 94th figure. Still, we expect profit-taking on the long positions amid the US industrial production moderately positive data for April.