18, апреля 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Eвро/доллар провел торги в узком ценовом диапазоне. Ожидания участников рынка связанные с итоговым релизом, касающегося индекса потребцен - оправдались, и особых изменений на рынке не наблюдалось. Из Штатов вышли релизы относительно рынка недвижимости. Отчеты, касающиеся выданных на строительство разрешений и количеству закладок новых фундаментов, продемонстрировали данные, которые были хуже прогнозов, указывая на то, что темпы восстановления штатовской экономики после спада в зимние месяцы носит сдержанный характер. В своем выступлении глава Федрезерва Джанет Йеллен указала, что рынок недвижимости еще должен пройти долгий путь для восстановления, но поворотную точку уже удалось пройти. Йеллен сделала негативные комментарии, относительно уровня занятости - рынок труда восстанавливается достаточно медленно, демонстрируя сложную динамику.

Северную тенденцию накануне продемонстрировала пара фунт/доллар. Этому способствовал положительный релиз по британскому трудовому рынку. В течение февраля уровень безработицы упал до 6,9 процентов, что оказалось намного лучше ожиданий. К инвесторам возвращается оптимизм по отношению к экономике Великобритании, а это приводит к увеличению спроса на стерлинг.

Рост на фондовых площадках способствует поддержанию спроса на валютный инструмент доллар/иена. В начале торгов котировки выросли до уровня 102.36, но после того, как вышла слабая штатовская статистика относительно рынка недвижимости, рост остановился, и по паре наблюдалась консолидация около области 102.16.

18, April 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The pair EUR / USD held trading within a narrow range. The Consumer Price Final Report was in line with market participants expectations that did not cause strong price changes. States have published the real estate market data. Both figures - release of the construction permits and the Housing Starts number came out worse than the median forecasts, indicating the U.S. restrain economy recovery after the winter slowdown. The U.S. Federal Reserve head - Janet Yellen - pointed that the real estate market was still a long way to a recovery, but the turning point had already been passed. The employment level comments made by the Fed's head, were negative - the labor market showed the complex dynamics and the recovery is slow enough.

The pair GBP / USD was in a rising trend. The positive report on the UK labor market was the reason for this. Unemployment has fallen to 6.9 % in February, it was significantly better than market participants’ expectations. It returned the investors’ optimism about the prospects for the British economy.

The ccontinued growth in the world's leading stock markets supports the demand for dollar/yen. In the lights of this the pair in a moment reached the level 102.36, but the growth stopped after the U.S. real estate market weak statistics publication and the consolidation was observed near the support 102.16. As a result the trading stopped with 0.3 % increase.