18, марта 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

На пятничных торгах доллар США против своих главных оппонентов зафиксировал снижение. По итогам дня евро в паре с долларом удалось вырасти на 0.3%, что было связано со слабой статистикой из Штатов. Медведи были разочарованы мартовскими данными, касающимися потребительской уверенности, представленными институтом Мичигана. Показатель упал до отметки 79.9.

По итогам торгов пара фунт/доллар выросла на 0.15%, хотя отчет, относительно британского торгового баланса был слабый. В течение января отрицательное сальдо выросло до 9.79 млрд. фунтов. Эти данные намного хуже прогнозов рыночных участников. Учитывая такие отрицательные новости, пара упала.

Учитывая обострения в геополитической среде пара доллар/иена демонстрировала снижение. Поскольку из Японии не выходили интересные отчеты, инвесторы держали в поле зрения динамику торгов на фондовых площадках. Распродажи индекса Nikkei 225 позволили медведям активизироваться. Из Штатов вышли данные относительно индекса потребительской уверенности и цен производителей от мичиганского института. Релизы вышли хуже ожиданий, что способствовало усилению продаж доллара по отношению к иене.

18, March 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

On the last trading day of the last week, the U.S. dollar had weakened versus its major counterparts. The EUR/USD increased by 0.3% on a daily basis due to the weak macroeconomic statistics from the United States. The Institute of Michigan consumer confidence data in March just disappointed the "bears", showing the decline to the level of 79.9.

The pair GBP/USD put on weight by 0.15 %, despite the weak UK trade balance release. The negative balance in January increased to 9.79 billion pounds, which is significantly worse than the market expectations. As a result, the British currency quotes fell down.

The USD/JPY pair has been declining throughout the day in the light of the geopolitical instability. In the first half of the day in the light of the lack of interesting reports from Japan – the investors closely monitored the trading on stock exchanges dynamo. The futures of the Nikkei 225 sales got “bears” in the stock. In the afternoon the States released the producer price index and consumer confidence data from the Institute of Michigan. Both reports came out worse than the median forecasts, which only increased the U.S. dollar sales versus the Japanese yen.