17, декабря 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (a 4-hour chart)

Доллар отступил на вчерашних торгах в споре с majors. Ранее «зеленый» смог восстановить часть потерь, понесенных накануне по отношению к своим конкурентам. На уровне 88.51 закрыл торги индекс долларового портфеля.

Нефть марки Brent практически достигла психологического уровня 60 долларов за баррель, «американец» в этой связи получил хорошую поддержку. Ноябрьский отчет, представленный Штатами, относительно промпроизводства не разочаровал трейдеров. Данные были позитивными и поддержали спрос на доллар. Однако затем валюта США отступила.

Южная тенденция по фунт/доллару была отыграна медведями. По стерлингу были открытии шорты, чему способствовало рост отрицательного спрэда между доходностью британских и штатовских гособлигаций. В краткосрочной перспективе британская валюта была фундаментально переоцененной.

Иена получила поддержку благодаря релизу касательно показателя активности в секторе производства и услуг. Так как данные носили позитивный характер, то не стоит исключать восстановления роста японской экономики.

17, December 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

Yesterday the US dollar fell. Earlier it managed to recover some lost ground against its major competitors - the dollar index basket (USDX) closed the trading day at the mark of 88.50. The pair EUR/USD remained under pressure during the day amid the commodity markets sales.

The Brent oil is very close to the psychological level of $60/barrel that supported the US dollar during the day. The US industrial production release for November pleased traders by its positive data that also supported demand for the dollar. Then the USD decreased.

Bears were able to fully play the downward trend within the pair GBP/USD. The UK and the US negative bond yields encouraged traders for the opening short positions within the British pound that was fundamentally revalued in the short term.

Both the manufacturing sector and the Tankan service sector activity indices supported the demand for the Japanese yen. The strong data allow us to count on the Japan economic growth recovery. Sales on the global stock markets have also put pressure on the pair USD/JPY.