17, декабря 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

У американского доллара получилось укрепиться по отношению к своим главным конкурентам. Инвесторы отыгрывали сильный отчет, относительно американских розничных продаж, думая о том будет ли ФРС на ближайшем заседании сокращать программу QE3.

В течение американской торговой сессии вышли ноябрьские данные, касающиеся индекса цен производителей. Зафиксировалось снижение на -0.1%. Этот показатель является опережающим индикатором изменения инфляционных трендов и его снижение оказывает негативное давление на доллар.

Пара евро/доллар продемонстрировала торги в умеренно нисходящей тенденции и торги завершились на уровне 1.3743. по отношению к американскому доллару Стерлинг продолжил терять позиции.

Релиз, касающийся американской розничной торговли, приободрил “медведей” и в четверг было открыто много коротких позиций и в пятницу наблюдалось продолжение нисходящего движения.

В стране восходящего солнца вышли данные относительно изменения объема промышленного производства, которые были пересмотрены в сторону увеличения. В годовом выражении их рост достиг 5.4%. Данное обстоятельство вместе с сильными розничными продажами в США, подняли быкам настроение, и был зафиксирован свежий годовой максимум на уровне 103.93. После этого участники торгов зафиксировали прибыль по длинным позициям, в результате которого наблюдался откат до 103-й фигуры.

17, December 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The U.S. dollar strengthened vs. its major competitors. Investors continued to work out a strong report on U.S. retail sales, disputing about whether the Fed cuts QE3 program at the next meeting or not.

The USA Producer Price Index was published for November. The index showed a decline by -0.1%. This figure can serve as a leading indicator of inflationary trends and its reduction is negative for the U.S. currency. The euro/dollar trading session was down warded and ended at around 1.3741. The British currency continued to lose the positions versus the U.S. counterpart.

Retailer sales report in the United States inspired "bears" to open a large number of short positions on Thursday; it was possible to indicate the continued downward trend on Friday.

The revised Industrial Production Index was published in Japan showing an increase by 5.4% in annual terms. This factor, combined with the strong retail sales in the US, cheered "bulls" to form a fresh yearly high, at around 103.91. Market participant decided then to take profits on long positions as the result there was a roll back to the 103rd figure.