17, ноября 2015

Фундаментальный обзор

Фундаментальный обзор

Предыдущую торговую пятидневку основной валютный инструмент провел во флэте, завершив торговлю вблизи исходных позиций, показав незначительное преимущество евровалюты. Представленная последняя оценка показателя потреб. цен за октябрь продемонстрировала рост на 0,1%, при ожиданиях 0.0%. Рынок сосредоточен на выступлении главы ЦБ ЕС М. Драги. По итогам торов понедельника евровалюта несколько снизилась.

Инфляционные данные станут в течение текущей недели главной темой в новостях из Великобритании. Статистические данные продемонстрируют показатели потреб. цен и цен производителей. Они будут представлены во вторник. Прогнозы полагают, что признаки дефляции сохранятся. Октябрьский показатель потреб. цен ожидается на прежней отметке – 0.1% в годовом эквиваленте, после сентябрьского -0.1%. Базовый показатель, не учитывая стоимость топлива и продуктов в стагнации на отметке +1.0%. Стерлинг вел торги понедельника в боковом диапазоне.

Уже опубликованы наиболее важные статистические данные по японской экономике, выход которых ожидается на этой неделе. Начальная оценка ВВП за третью четверть продемонстрировала признаки рецессии. Показатель снижается уже подряд два квартала: -0.2% в квартальном эквиваленте, после ранее зафиксированных -0.3%, ожидалось - 0.1%. Эти данные способствовали маломасштабным разносторонним движениям на рынке, которые все еще не перешли в направленную активность. Цена в понедельник выросла.

17, November 2015

Fundamental analysis

Fundamental analysis

The pair euro/dollar spent last week in a flat and finished the trades close to the opening prices, having shown the European currency minimal advantage. The October consumer price index (CPI) latest assessment - showed the growth to 0,1% with the forecast 0,0%. The ECB M. Draghi first speech was in the center of our attention. The pair slightly decreased by the end of the trades.

At the beginning of the week the British news main theme will be the inflation report. The statistics will show the consumer and producer prices indicators which will be published on Tuesday. The forecasts suggest that there are some deflation signs and the October consumer price index (CPI) is expected to be unchanged at the level of 0.1% y/y after -0.1% y/y in September while the basic indicator without food and fuel prices remained at the level of + 1.0% y/y. The pound was trading in the flat on Monday.

This week Japan most important economic statistics has already been published. The 3rd quarter GDP preliminary estimate showed the recession signs, the indicator has fallen for the second consecutive quarter by -0.2% q/q after -0.3% q/q while it was forecasted -0.1% q/q. These figures caused a small-scale multi-directional movement in the market that has not changed yet into the directed activity - the price is at the opening level. The pair increased on Monday.