17, сентября 2014

Фундаментальный обзор

EUR/USD (4-х часовой график)

Не было опубликовано важных релизов по макроэкономике, поэтому начало торговой недели рынок Форекс провел в узких рамках диапазона. Вот уже 5 дней индекс долларовой корзины находится в горизонтальном флэте, что подтверждает отсутствие драйверов на рынке. После публикации данных по торговому балансу зоны евро за второй летний месяц, пара евро/доллар утратила часть позиций. В июле сократилось положительное сальдо торгового баланса, несмотря на сильное падение евро.

Политический кризис в Британии оказывает давление на валютную пару фунт/доллар. 18 сентября пройдет референдум по независимости Шотландии, поэтому трейдеры находятся в ожидании и не торопятся открывать по фунту позиции лонг, несмотря на то, что стерлинг сильно перепродан. Дифференциал прибыли 10-летних американских и английских облигаций увеличился в пользу трежерис, что мешало фунту укрепить позиции.

Консолидация пары доллар/йена проходит возле 107 фигуры. На фоне отрицательного отчета по производству промышленности Америки медведи тщетно попытались развить нисходящий тренд. В августе произошло сокращение объема производства промышленности на 0.1%, хотя предполагалось, что рост показателя достигнет 0.4%. После падения котировок покупатели активизировались и отыграли часть позиций, демонстрируя силу бычьего тренда.

17, September 2014

Fundamental analysis

EUR/USD (a 4-hour chart)

The Forex market week start was passed within the narrow ranges amid the important macroeconomic releases publication lack. The Dollar index basket (USDX) has been in the horizontal flat for the 5 consecutive trading days which clearly indicates the strong market driver's absence. The EUR/USD fell slightly after the July euro zone trade balance report publication. We observed the July trade surplus decrease despite the significant euro weakening.

The GBP/USD is still not feeling confident amid the political crisis in the UK. The referendum in the Scotland on the secession from the United Kingdom will be held on Thursday 18 September and many traders are afraid to open the long pound positions in spite of the strong pound "oversold". The 10-year American and British bonds yields differential was widened in the “Treasuries”’ favor which is also the deterrent for the pound sterling strengthening.

The USD/JPY was consolidated near the 107th figure. The bears attempted to develop the downward movement amid the negative United States industrial production release, but their attempts were unsuccessful. The August industrial production volume was decreased by 0.1% which is significantly worse than the forecasted medians assumed the growth rate of 0.4%. However, the bulls returned to the market and were able to regain some of the lost positions after the quotations decline which tells us about the uptrend strength.