17, июля 2013

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Американская валюта в понедельник торговалась с повышением, однако после того, как вышли слабые данные по розничным продажам, доллар потерял силу и пара EUR/USD восстановила практически все предыдущие потери. По опубликованным данным стало очевидно, что в июне розничные продажи увеличились на 0.4%, но с прогнозами экономистов данный показатель не соответствовал, так как оказался в два раза ниже. Американцы понесли потери связанные со снижением бюджетных расходов и увеличением налогов в первой половине года.

Валютные трейдеры очень внимательно следят за экономическими индикаторами, чтобы определить, когда американская экономика достаточно восстановится для того, чтобы ФРС США начала сворачивание своей программы покупки активов, в пределах которой каждый месяц приобретаются облигации на сумму 85 млрд. долларов.

Поскольку данные по розничным продажам разочаровали, начало сворачивания программы ФРС по стимулированию экономики было отложено. Помимо этого, как было отмечено директором рыночного подразделения Tempus Consulting Джоном Дойлом "ФРС на прошлой неделе была более склонна к смягчению денежно-кредитной политики"

Трейдеры ожидают со стороны ФРС дальнейших сигналов, касающихся неопределенности относительно планов ЦБ США по сворачиванию программы покупки облигаций, которая имела влияние на доллар. С середины июня американский доллар демонстрировал рост, связанный с предположениями председателя ФРС Бена Бернанке, что уже в сентябре, возможно, начнется сворачивание программы. Однако, на прошлой неделе доллар снизился, поскольку представители ФРС предприняли попытки успокоить участников рынка.

17, July 2013

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The dollar was traded higher on Monday, but after the weaker-than-expected retail sales USD lost strength and the pair recovered almost all the previous losses. According to the published data, retail sales in June rose by 0.4%, but this figure was twice lower than the forecast by economists. Americans have suffered losses in connection with budget cuts and tax increases in the first half of the year.

Currency traders are closely watching economic indicators in an effort to determine when the U.S. economy will recover enough for the U.S. Federal Reserve could begin to curtail its program of asset purchases, in which the bonds are purchased each month for a total of $ 85 billion.

The disappointing retail sales data delayed start of the rolling program of the Fed on economy stimulation. In addition, "last week the Fed was more inclined to ease monetary policy," said John Doyle, director of the market division of Tempus Consulting.

Traders are waiting for further signals from the Fed amid uncertainty regarding the U.S. central bank plans to curtail the bond-buying program, which put pressure on the dollar. The U.S. currency started to show growth from the middle of June, when the Fed Chairman Ben Bernanke suggested that curtail of the program could begin as early as September. However, last week, the dollar weakened after the Fed officials tried to reassure market participants.