17, июня 2014

EUR/USD (4-х часовой график)

EUR/USD (4-х часовой график)

Евро в пятницу вновь попало под мощный удар. Смягчение денежно – кредитной политики Европейским ЦБ сформировало устойчивую нисходящую тенденцию по паре Евро/Доллар, причем, даже умеренно негативные статистические данные из Америки не смогут помешать “медведям” открыть новые короткие позиции. Отчет института Мичигана о потребительской уверенности за этот месяц показал значение 81.2, а это на 2 пункта хуже медианы недавних прогнозов. Данный релиз с учетом данных по розничным продажам говорит о некотором замедлении роста экономики США.

Речь управляющего Центрального Банка Англии только лишь спровоцировала “бычье” ралли по паре GBP/USD. Сам Марк Карни преподнес рынку довольно приятный сюрприз – он сообщил, что процентные ставки должны вырасти раньше, нежели ожидается на рынке. На данном фоне наблюдался стремительный рост британского фунта, в течение одного часа котировки выросли на 94 пункта, тем самым превысив 69 фигуру. Кроме того, на протяжении дня дополнительно наблюдался спрос на покупку пары фунт/доллар.

Заседание Центрального Банка Японии снова не принесло сюрпризов ни для участников, ни для рынка Forex в целом. Как и ожидалось ранее, монетарный регулятор не решился внести изменения для смягчения денежно – кредитной политики, сообщив, что нынешняя экономическая ситуация не потребует увеличения каких-либо стимулирующих мер. Правда, как уже становиться заметно уже начинают появляться новые тревожные сигналы. К примеру, сокращение промышленного производства уже начало оказывать негативное влияние на темпы экономического роста и японский экспорт. На данном фоне инвесторы на фондовом рынке в Японии стали открывать новые длинные позиции, тем самым поддерживая спрос для покупки пары USD/JPY.

17, June 2014

EUR/USD (a 4-hour chart)

EUR/USD (a 4-hour chart)

The single European currency came under attack again on the last trading day of the week. The ECB monetary - credit policy easing has formed a steady downward trend for the EUR/USD pair and even moderately negative statistics from the United States cannot prevent the "bears" to open short positions. The Michigan Institute report on consumer confidence in June showed the value 81.2, which is on 2 points worse than median forecasts. This release combined with data on retail sales points to a slowdown in the U.S. economic growth.

The Bank of England Governor speech provoked the "bullish" rally on the GBP/USD pair. Mark Carney gave a pleasant surprise to the market - "interest rates may rise sooner than it was expected by the market." Against this background, there was a sharp increase in the British currency, as within an hour the quotes rose by 94 points, exceeding 69 figure. Later in the day there was also a demand for the pair.

The BOJ meeting once again hasn’t brought surprises to the Forex market participants. As expected, the monetary regulator did not make any changes in the monetary - credit policy, saying that the current situation in the economy requires an incentives increase. However, we see that early warning signs begin to appear. The industrial production decrease has a negative impact on exports and Japan economic growth. Against this backdrop, the Japanese stock market investors began to open long positions that supported the demand for the USD/JPY pair.